Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Якушев М. В., Скрипкина Г. В.
Заглавие : Международные проекты как путь включения студентов в активный диалог культур
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2005. - N 3. - С. 33-36 (Шифр obob/2005/3)
Примечания : Библиогр.: с. 36. - s, 2005, , rusRUMARS-obob05_000_003_0033_1Библиотека Пермского государственного университетаN 3. - С. 33-36obob05_000_003_0033_1, 3, 33-36
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проектная методика обучения--педагогические технологии--проектное обучение--международные образовательные проекты--образовательные проекты--проектная методика
Аннотация: Политика в области образования на современном этапе ориентирует на внедрение и эффективное использование новых педагогических технологий. Одной из таких является проектная методика, которая определяется как совокупность поисковых, проблемных (творческих) методов, представляющих собой дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития творческого потенциала личности и одновременно формирования определенных личностных качеств учащегося в процессе создания конкретного продукта. В публикации уделено внимание особенностям проектной методики и требованиям, предъявляемым к ее использованию при обучении, приведены примеры проектов, подготовленных и реализованных с ее помощью.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шрюфер, Габриэле (заведующая кафедрой обучения географии), Вренгер, Катя, Линдеманн, Имме
Заглавие : Образование в интересах устойчивого развития: "рефлексии" как инструмент формирования компетенций
Серия: Тематический выпуск по итогам международной конференции "Инновации в методах обучения и профессиональной подготовке учителей"
Место публикации : Вопросы образования. - 2020. - № 2. - С.152-174: 2 рис. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2020/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 169-171 (26 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Германия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерактивное анкетирование--компетенции для трансформирующего обучения--концептуальные карты--предметные знания--проектное обучение--проектный метод--системное мышление--устойчивое развитие
Аннотация: Глобализованный мир ставит человека перед множеством вызовов, для ответа на которые еще на этапе школы необходимо выработать соответствующие компетенции. Сформировать их - задача образования в интересах устойчивого развития. В Германии основное внимание в этом контексте направлено на развитие системного мышления и компетенции оценивания. В конструктивистской модели обучения навыки, на развитие которых направлено образование в интересах устойчивого развития, формируются с использованием цифровых средств в преподавании. Описан метод интерактивного обучения, в основе которого лежит проектный подход и создание так называемых рефлексий. "Рефлексии" - это истории для размышления, своего рода сценарии, с помощью которых можно моделировать реальные ситуации. Учащимся предлагают историю, ее необходимо проанализировать и принять аргументированное решение по проблеме, которой она посвящена. Каждое решение влечет за собой те или иные последствия, которые, в свою очередь, являются отправными точками для дальнейших решений. Используя аудиоматериалы, иллюстрации и текстовые материалы, учащиеся должны взвешивать многочисленные факторы, оказывающие влияние на развитие ситуации, и принимать сложные и неочевидные решения. Используемая в качестве примера "рефлексия" посвящена проблеме изменения климата. На первом этапе разработкой методических материалов и моделей взаимодействия занимались ученые и эксперты. Затем к созданию "рефлексии" подключили преподавателей и стали апробировать новые методические материалы в классе. В статье описаны результаты применения "рефлексии" на занятиях в старших классах школы и определены критерии формирования компетенций, на развитие которых направлено образование в целях устойчивого развития. На занятиях учащиеся проявляли высокую заинтересованность, поскольку для выполнения заданий они должны были самостоятельно принимать решения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шестакова А. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Технологии проектного обучения в вузовском учебном процессе
Серия: Учебный процесс
Место публикации : Совет ректоров. - 2017. - № 1. - С.24-31: ил. - ISSN 1997-6119 (Шифр sore/2017/1). - ISSN 1997-6119
Примечания : Библиогр.: с. 31 (12 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--инновации в образовании--педагогические технологии--проектное обучение--учебный процесс
Аннотация: Технологии проектного обучения рассматриваются автором как характеристика инновационного вузовского учебного процесса. Автор полагает, что инновационность обучения предполагает систематическое и постоянное обновление форм и методов организации обучения. По мнению автора, такое обновление может осуществляться, в частности, путем использования технологий проектного обучения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шелупанов, Александр Александрович (ректор; профессор)
Заглавие : Перестройка системы высшего образования необходима, чтобы не оказаться на задворках технологического прогресса
Серия: Юбилей
Место публикации : Ректор вуза. - 2017. - № 10. - С.4-7 (Шифр revu/2017/10)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--образовательное пространство--проектное обучение--технические университеты
Аннотация: Рассказывается о работе Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 37/Ш44
Автор(ы) : Шелупанов, Александр Александрович
Заглавие : Зачем России нужны технологические предприниматели
Серия: Подготовка кадров
Место публикации : Ректор вуза. - 2019. - № 5. - С.32-37: фот. (Шифр revu/2019/5)
УДК : 37
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): групповое обучение--инновационная деятельность--инфраструктурное развитие--исследовательские университеты--научно-исследовательские институты--проектное обучение--студенты-инноваторы--технические университеты--технологические предприниматели--учебные заведения
Аннотация: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники одним из первых в стране встал на путь развития исследовательского предпринимательского университета, перестроив для этого образовательный процесс, внедрив собственную технологию обучения и построив экосистему подготовки наукоёмких предпринимателей.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шабалина О. А.
Заглавие : Применение компьютерных игр для обучения разработке программного обеспечения
Серия: Учебные ресурсы
Место публикации : Открытое образование. - 2010. - N 6. - С.19-26: ил. - ISSN 1818-4243 (Шифр otob/2010/6). - ISSN 1818-4243
Примечания : Библиогр.: с. 26 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): втузы--компьютерные игры--электронное обучение--программное обеспечение--вузы--обучающие игры--высшее образование--студенты--игровые тренажеры--проекты--информационные системы--учебный процесс--информационные технологии--программирование--проектное обучение
Аннотация: Автор рассматривает различные возможности применения компьютерных игр для обучения разработке программного обеспечения, в том числе не только для подачи обучающего материала в компьютерных играх, но и в качестве заданий студентам на разработку. Описан опыт применения данного подхода в процессе подготовки студентов во втузе.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Харитонова И. В., Сизых Т. Н., Кузнецова И. М.
Заглавие : Практика введения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в работу образовательного учреждения
Серия: Конкурс "Проектирование введения и реализации ФГОС на уровне образовательного учреждения"
Место публикации : Методист. - 2012. - № 9. - С.19-23 (Шифр mtds/2012/9)
Примечания : Библиогр.: с. 23 (5 назв.)
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общеобразовательные стандарты--образовательные программы--внеурочная деятельность--нравственное воспитание--начальное образование--проектная деятельность--презентации проектов--тьюторы--поисковые умения--коммуникативные умения--критическое мышление--индивидуальный подход--традиционное обучение--тематическое планирование--проектное обучение--эмоциональное развитие--психологические особенности--личностное развитие--творческая активность--фгос--федеральные государственные образовательные стандарты--интеллектуальное развитие
Аннотация: В статье представлен опыт введения занятий по предмету "Проектная деятельность".
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федорищев, Дмитрий, Корнилова, Лидия
Заглавие : Летний семестр Президентской академии
Серия: Пространство образования
Место публикации : Государственная служба. - 2013. - № 3. - С.66, 121: фот. - ISSN 2070-8378 (Шифр gslb/2013/3). - ISSN 2070-8378
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Казань
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кампусы--образовательные форумы--проектное обучение
Аннотация: Интервью с Дмитрием Федорищевым, заместителем проректора РАНХиГС и директором Летнего кампуса Президентской академии.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фарахутдинов, Шамиль Фаритович (кандидат социологических наук; доцент)
Заглавие : Проектный подход в обучении студентов-социологов исследовательским дисциплинам: серьезно и с улыбкой
Серия: Кафедра. Консультации
Место публикации : Социологические исследования. - 2017. - № 6. - С.123-131. - ISSN 0132-1625 (Шифр soci/2017/6). - ISSN 0132-1625
Примечания : Библиогр.: с. 130
УДК : 316.74:37 + 378
ББК : 60.561.9 + 74.58
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследовательские дисциплины--методология социологического исследования--подготовка социологов--преподавание социологии--проектное обучение--социологическое образование--студенты--технологии обучения
Аннотация: Предлагается технология обучения, которая строится вокруг переработки студентами готовой работы, предложенной преподавателем, в собственный оригинальный труд. В основе технологии лежит проектный подход, который позволяет студентам поэтапно осваивать важные исследовательские навыки.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тулуевская Л. М.
Заглавие : Использование ученических исследовательских проектов в преподавании химии как инструмента повышения качества образования
Серия: Качество урока
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С.82-90 (Шифр ukob/2011/8)
Примечания : Библиогр.: с. 90 (9 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.262.4-29 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): повышение качества образования--качество образования--преподавание химии в школе--химия--проблемное обучение--исследовательский метод--проектное обучение--учебная деятельность--учебное проектирование--ученические исследовательские проекты--исследовательские проекты--презентации проектов--проектная деятельность--исследовательская деятельность--учащиеся--ученики--школьники
Аннотация: Проектная и исследовательская деятельность школьников при изучении химии в школе.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Трактирникова, Инна Ивановна
Заглавие : Использование LEGO-технологий для формирования проектно-конструкторской компетентности учащихся
Параллельн. заглавия :The use of LEGO-technologies for the formation of the design and engineering competence of pupils
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2014. - № 5. - С.60-65: 4 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2014/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 65 (6 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3 + 372.8
ББК : 74с + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lego-конструирование--lego-технологии--компетентность--обучение проектированию--программирование--проектирование--проектно-конструкторская компетентность--проектное обучение--робототехника--учащиеся
Аннотация: Рассматриваются понятие проектно-конструкторской компетентности учащихся, ее роль в развитии способности к профессиональной деятельности, а также особенности формирования проектно-конструкторской компетентности учащихся на примере LEGO-конструирования.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Травникова Е. А.
Заглавие : Продуктивные технологии активизации деятельности учащихся
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 4. - С.106-107. - ISSN 1991-9484. - ISSN 1991-9484
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модернизация образования--продуктивная педагогика--игровые технологии--проектное обучение--технология критического мышления--технология схемо-знаковой подачи материала
Аннотация: Исследования в области продуктивной педагогики предлагают системе образования огромное множество новых технологий личностно-ориентированного обучения.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тимченко С. (проф.), Лазичев А., Гураков А.
Заглавие : Групповое проектное обучение
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. 25-31
Примечания : Библиогр.: с. 31 (11 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_004_0025_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Томск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--инновационные университеты--предпринимательские университеты--университеты--групповое проектное обучение--групповое обучение--проектное обучение--личностная исследовательская культура--исследовательская культура--технологии образования--дистанционная технология образования
Аннотация: Представлен опыт внедрения в учебный процесс группового проектного обучения в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Замятина, Оксана Михайловна, Мозгалёва, Полина Игоревна, Соловьев, Михаил Александрович, Боков, Лев Алексеевич, Поздеева, Анна Федоровна
Заглавие : Технология проектно-ориентированного обучения в инженерном образовании
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С.68-74: рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/12). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 74 (10 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--групповое проектное обучение--изобретательская деятельность--инженерное изобретательство--инженерное образование--метод проектов--модели обучения--образовательные программы--проектно-ориентированное обучение--проектное обучение--студенты--технические вузы--технические специалисты--техническое образование--техническое творчество--технологии обучения--учебные дисциплины--элитное техническое образование--элитные специалисты
Аннотация: Рассмотрены и проанализированы две модели проектно-ориентированного обучения студентов, разработанные Национальным исследовательским Томским политехническим университетом и Томским государственным университетом систем управления и радиоэлектроники. Выявлены основные достоинства и недостатки рассмотренных моделей, предложена обобщенная модель групповой проектно-ориентированной подготовки технических специалистов.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тагунова И. А. (доктор педагогических наук; старший научный сотрудник), Найденова Н. Н.
Заглавие : Конструируемая междисциплинарная образовательная реальность: верификация качества образования
Параллельн. заглавия :Constrcted interdisciplinary educational reality: verification of quality in education
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С.11-18: портр. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2018/3/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 17-18 (13 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): верификация качества образования--дидактическая терминология--качество образования--конструирование образовательной реальности--междисциплинарная связь--междисциплинарность--междисциплинарный подход--образовательная реальность--образовательное пространство--проектное обучение--реальная педагогика--терминологическая компетентность
Аннотация: В статье рассматривается проблема верификации качества образования в современном мировом образовательном пространстве, характеризуются цели развития образования в мире, рассматриваются основные принципы эффективного обучения и базовые принципы модернизации образовательных стандартов, исследуются проблемы организации учебного процесса и современные подходы к обучению в конструируемой образовательной реальности, предлагаются новые технологии преподавания.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Суровцева Н. А.
Заглавие : Компетентностный подход к реализации метода проектов в обучении школьников
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С.153-154
Примечания : Библиогр.: с. 154 (3 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентностный подход--метод проектов--проектный метод--обучение школьников--проектное обучение
Аннотация: О новом качестве процесса обучения и результате школьного образования, обусловленного компетентностным подходом. Особенности реализации метода проектов в компетентностном подходе.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Студенты московского политеха разработают беспилотник для сельского хозяйства
Серия: Проектное обучение
Место публикации : Ректор вуза. - 2017. - № 2. - С.12-13: ил. (Шифр revu/2017/2)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--презентации--проектное обучение--студенты--университеты
Аннотация: Рассказывается о аэромобильном робототехническом комплексе, который создали студенты вуза.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Столбова И. Д. (доктор технических наук; доцент; заведующая), Александрова Е. П., Носов К. Г.
Заглавие : Индивидуализация-неотъемлемый элемент современного высшего образования
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater. - 2016. - № 11. - С.48-54. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2016/11). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 54 (12 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--индивидуализация--компетентностные подходы--предметное обучение--проектное обучение--самостоятельная работа--сетевое моделирование
Аннотация: Рассмотрена проблема индивидуализации обучения студентов в рамках предметной подготовки.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Осипова, Надежда Геннадьевна, Гавриленко, Ольга Владимировна, Прончев, Геннадий Борисович, Дорцева, Елена Владимировна
Заглавие : Социологическое образование перед вызовами пандемии: новые образовательные технологии
Серия: Социология образования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2022. - № 2. - С.7-34 (Шифр msoc/2022/2)
Примечания : Библиогр.: с. 31-32Ref.: p. 32-34
УДК : 316.74:37
ББК : 60.561.9
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--асинхронное обучение--дистанционное обучение--искусственный интеллект--образовательные технологии--пандемии--перевернутый класс--проектное обучение--синхронное обучение--социологическое образование--цифровизация
Аннотация: Статья посвящена актуальным проблемам организации и реализации образовательного процесса в период новой коронавирусной инфекции COVID-19. Авторы рассматривают два аспекта цифровой трансформации в российском образовании - с точки зрения применения цифровых технологий с целью автоматизации различных процессов деятельности образовательных организаций и с позиции внедрения комплекса цифровых технологий с целью построения такой модели обучения, которая будет базироваться на эффективном применении этих технологий для решения профессиональных задач. В статье подчеркивается, что процесс цифровизации общества в нашей стране развивался равномерно, без особых скачков, однако пандемия послужила катализатором развития цифровых технологий, а сам процесс цифровизации разделился на "до" и "после" начала пандемии. В период пандемии молодое поколение искусственно выпало из русла не только полноценной социализации, которая происходит в рамках учебных заведений и в кругу учителей и сверстников, но и оказалось перед лицом многочисленных проблем, связанных с нарушением традиционного образовательного процесса. Авторы статьи делятся опытом организации образовательного процесса на социологическом факультете Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, который почти два года проходил в так называемом смешанном формате и сопровождался активным внедрением новейших образовательных технологий, в ряду которых синхронное (видеоконференции, видеоконсультации и обратная связь онлайн, чат-румы, общение по Skype, виртуальные классы) и асинхронное электронное обучение, а также проектное обучение и т. н. "перевернутый класс". Представлены результаты образовательного мониторинга, который показал высокую эффективность образовательного процесса на социологическом факультете в сложных условиях. Авторами также рассмотрены ключевые тенденции цифровизации образования, обозначены его позитивные моменты и детально проанализированы негативные аспекты, особое место в ряду которых занимает виртуализация образования как социального института.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Симонов, Александр Васильевич (кандидат географических наук), Чиннова, Ирина Игоревна
Заглавие : Виртуальная интегрированная среда проектного обучения
Серия: Виртуальные технологии
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 2. - С.25-30: рис. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2015/2). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 30 (4 назв. )
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальная среда обучения--информационно-коммуникационные технологии--компьютерные педагогические технологии--образовательные ресурсы--проектное обучение--проектные сервисы--учебно-воспитательный процесс--учебно-исследовательская работа--школьное обучение
Аннотация: Проблема комплексного использования информационно-коммуникационных технологий для организации и поддержки учебно-воспитательного процесса на основе метода проектного обучения.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)