Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
1.

Осипов П. Н. Инженерная педагогика/П. Н. Осипов // Высшее образование в России, 2017,N № 11.-С.54-60
2.

АСИ поддерживает образовательные проекты // Совет ректоров, 2017,N № 4.-С.7-8
3.

Гришин А. А. Особенности и характерные черты проектного образования/А. А. Гришин // Совет ректоров, 2017,N № 4.-С.27-32
4.

Балтина А. М. Проектное обучение в магистратуре как метод создания инноваций/А. М. Балтина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2017,N № 2.-С.8-11
5.

Шелупанов А. А. Перестройка системы высшего образования необходима, чтобы не оказаться на задворках технологического прогресса/А. А. Шелупанов // Ректор вуза, 2017,N № 10.-С.4-7
6.

Sanger Ph. A. Development of Technologies and Innovations in a Modern University/Ph. A. Sanger // Высшее образование в России, 2017,N № 11.-С.49-53
7.

Бобкова Л. Г. Опыт организации проектной деятельности студентов в педагогическом колледже/Л. Г. Бобкова, М. А. Ефимова // Методист, 2018,N № 3.-С.51-54
8.

Морозова Н. В. Таланты - в бизнес/Н. В. Морозова, В. В. Иванов // Высшее образование в России, 2018,N № 12.-С.126-135
9.

Веселов Г. Е. Опыт внедрения проектного обучения в Инженерно-технологической академии ЮФУ/Г. Е. Веселов // Аккредитация в образовании, 2018,N № 7 (107).-С.28-30
10.

Асалиев А. М. Дополнительное образование как основа системы непрерывного образования/А. М. Асалиев, А. С. Зайцева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2018,N № 5.-С.19-21
11.

Максимова С. М. Дизайн-мышление в организации проектной работы студентов/Максимова С. М., Пулявина Н. С. // Российское предпринимательство, 2018. т.Т. 19,N № 4.-С.1323-1330
12.

Мунавирова Л. Р. Модель формирования профессионально-правовой компетенции будущих учителей с использованием проектного обучения/Л. Р. Мунавирова // Право и образование, 2018,N № 9.-С.39-47
13.

Крохина Е. А. Групповое обучение как способ активизации иноязычной речевой деятельности будущих музыкантов/Е. А. Крохина // Мир образования - образование в мире, 2018,N № 2 (70).-С.191-200
14.

Фарахутдинов Ш. Ф. Проектный подход в обучении студентов-социологов исследовательским дисциплинам: серьезно и с улыбкой/Ш. Ф. Фарахутдинов // Социологические исследования, 2017,N № 6.-С.123-131
15.

Зиятдинова Ю. Н. Проектное обучение для подготовки инженера XXI века/Ю. Н. Зиятдинова, Ф. А. Сангер // Высшее образование в России, 2015,N № 3.-С.92-97
16.

Максимова Н. Г. О подготовке будущего инженера внедренческого типа/Н. Г. Максимова, В. В. Ларионов // Инновации в образовании, 2015,N № 9.-С.41-50
17.

Бивалов М. К. Проектное обучение как инновационная продуктивная технология формирования компетентности магистра педагогического образования/М. К. Бивалов, Р. Д. Гаджиев // Инновации в образовании, 2016,N № 1.-С.16-22
18.

Репина Е. Я. Проектно-ориентированная подготовка кадров высшей школы/Е. Р. Репина, Е. Б. Гаффорова // Право и образование, 2015,N № 1.-С.36-42
19.

Жукова Ю. С. Проектные студии как средство формирования конкурентоспособности будущих экономистов/Ю. С. Жукова, Е. А. Снигирева // Право и образование, 2015,N № 2.-С.54-59
20.

Илькевич Б. В. Формирование профессиональной готовности художников традиционного декоративно-прикладного искусства в ходе профессионально-мотивирующего обучения/Б. В. Илькевич, К. Б. Илькевич, А. В. Воскресенский // Высшее образование сегодня, 2014,N № 11.-С.16-23
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)