Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектная методика обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Якушев М. В., Скрипкина Г. В.
Заглавие : Международные проекты как путь включения студентов в активный диалог культур
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2005. - N 3. - С. 33-36 (Шифр obob/2005/3)
Примечания : Библиогр.: с. 36. - s, 2005, , rusRUMARS-obob05_000_003_0033_1Библиотека Пермского государственного университетаN 3. - С. 33-36obob05_000_003_0033_1, 3, 33-36
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проектная методика обучения--педагогические технологии--проектное обучение--международные образовательные проекты--образовательные проекты--проектная методика
Аннотация: Политика в области образования на современном этапе ориентирует на внедрение и эффективное использование новых педагогических технологий. Одной из таких является проектная методика, которая определяется как совокупность поисковых, проблемных (творческих) методов, представляющих собой дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития творческого потенциала личности и одновременно формирования определенных личностных качеств учащегося в процессе создания конкретного продукта. В публикации уделено внимание особенностям проектной методики и требованиям, предъявляемым к ее использованию при обучении, приведены примеры проектов, подготовленных и реализованных с ее помощью.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук), Мартынова И. Н.
Заглавие : Значение проектной методики в достижении личностных и метапредметных результатов обучения информатике на профильном уровне
Параллельн. заглавия :The value of project teaching method for achieving personal and meta-disciplinary learning outcomes of informatics at the profile level
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С.31-41: 11 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2012/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 41 (7 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение информатике--информатика--проектный метод обучения--методы обучения--метапредметные результаты обучения--личностные результаты обучения--федеральные государственные образовательные стандарты--фгос--проектная методика обучения--виды учебной деятельности--внеурочная проектная деятельность--учебные проекты--методика реализации проектов--преподавание информатики--профильные курсы
Аннотация: Описывается применение проектной методики в процессе обучения информатике в старших классах на профильном уровне. Анализируется влияние проектного метода на достижение личностных и метапредметных результатов обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)