Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектная методика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шленская Н. М. (кандидат химических наук)
Заглавие : Интеграция технологического обучения и проектного подхода при обучении иностранному языку в вузе
Серия: Новые подходы в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2018. - № 4. - С.88-98. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2018/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 97-98 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аквакультура--интеграция--коммуникативные компетенции--методы аквакультуры--мотивация--обучение иностранному языку--проектная методика--проектные методы--технологии обучения--технологические университеты--технологическое обучение--эффективность
Аннотация: Рассматривается проектный метод и его эффективность для обучения иностранному языку в технологическом университете. Проектная работа позволила реализовать задачу создания языковой среды на занятиях английского языка и интегрировать обучение иностранного языка и технологий методов аквакультуры. Результаты подтвердили, что работа над проектом способствовала повышению иноязычной коммуникативной компетенции и мотивации к изучению иностранного языка.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чаплина, Евгения Викторовна (старший преподаватель)
Заглавие : Модель формирования коммуникативной компетентности иностранных обучающихся средствами интерактивных технологий
Параллельн. заглавия :Model of formation of communicative competence of foreign students by means of interactive technologies
Серия: Педагогические науки .
    Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2020. - № 3. - С.41-46: рис. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2020/3). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 46 (9 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рки--игровые технологии--интерактивные технологии--коммуникативная компетентность--коммуникативность--проектная методика--профессиональные компетенции--речевое поведение--русский язык как иностранный
Аннотация: В статье дается характеристика принципа активной коммуникации или принципа коммуникативности при обучении русскому языку как иностранному, рассматриваются цели принципа коммуникативности, сводящиеся к овладению языком как средством общения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Якушев М. В., Скрипкина Г. В.
Заглавие : Международные проекты как путь включения студентов в активный диалог культур
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2005. - N 3. - С. 33-36 (Шифр obob/2005/3)
Примечания : Библиогр.: с. 36. - s, 2005, , rusRUMARS-obob05_000_003_0033_1Библиотека Пермского государственного университетаN 3. - С. 33-36obob05_000_003_0033_1, 3, 33-36
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проектная методика обучения--педагогические технологии--проектное обучение--международные образовательные проекты--образовательные проекты--проектная методика
Аннотация: Политика в области образования на современном этапе ориентирует на внедрение и эффективное использование новых педагогических технологий. Одной из таких является проектная методика, которая определяется как совокупность поисковых, проблемных (творческих) методов, представляющих собой дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития творческого потенциала личности и одновременно формирования определенных личностных качеств учащегося в процессе создания конкретного продукта. В публикации уделено внимание особенностям проектной методики и требованиям, предъявляемым к ее использованию при обучении, приведены примеры проектов, подготовленных и реализованных с ее помощью.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Курникова Н. С.
Заглавие : Формирование ключевых квалификаций будущего учителя иностранного языка средствами проектной методики
Серия: Академическая интеграция
Место публикации : Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С.76-80. - ISSN 1991-9468. - ISSN 1991-9468
Примечания : Библиогр.: с. 80 (10 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огареваcode, inobyear, 2007no, 3/4ss, 76add, 2007, ####, 0RUMARS-inob07_no3/4_ss76_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Высшее профессиональное образование
Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки--кадры учителей--ключевые классификации учителя--модернизация образования--проектная методика--профессиональное образование
Аннотация: Данная статья посвящена одной из актуальных проблем внедрения компетентностного подхода в практику профессионального образования. В ней определяются сущность и содержание понятия"ключевые классификации будущего учителя иностранного языка", предлагается и обосновывается их перечень. Автор также рассматривает метод проектов в аспекте возможностей его применения в процессе формирования ключевых квалификаций будущего учителя иностранного языка.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)