Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=проектирование учебных курсов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жинести, Жак (профессор; директор лаборатории), Импедово, Мария Антониетта
Заглавие : Потенциал международных связей в профессиональном развитии преподавателей : смешанное обучение для Европы и Азии
Серия: Тематический выпуск по итогам международной конференции "Инновации в методах обучения и профессиональной подготовке учителей"
Место публикации : Вопросы образования. - 2020. - № 2. - С.114-127: 1 рис. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2020/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 124-125 (19 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Европа --Азия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобальное сотрудничество--инновационные учебные курсы--международное профессиональное обучение--онлайн-технологии--педагогическое образование--преподаватели--проектирование учебных курсов--профессиональные навыки--смешанное обучение--сотрудничество
Аннотация: Смешанное обучение является одним из широко распространенных образовательных подходов в сфере высшего образования, применяемых как в получении первого высшего образования, так и для организации непрерывного обучения. Курсы смешанного обучения, которые были бы предназначены для разных регионов и стран, все еще являются редкостью, особенно мало опыта в разработке и применении таких курсов в развивающихся странах. Целью проведенного исследования является изучение потенциала курса смешанного обучения для профессиональной подготовки учителей и преподавателей педагогических дисциплин, в прохождение которого вовлечены студенты из разных стран. Обсуждаются теоретические и практические принципы проектирования смешанного обучения в рамках социально-конструктивистского подхода, описано проведение международного проекта смешанного обучения. Анализируется потенциал глобального сотрудничества и совместного роста в сфере смешанного обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)