Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектирование образовательного пространства<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Арно, Анна Олеговна (старший преподаватель)
Заглавие : Реализация условий создания персонализированного образовательного пространства в российских школах
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 1. - С.127-132: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/1). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 132 (1 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательное пространство--образовательные организации--педагогические условия--персонализированное образовательное пространство--персонализированное обучение--проектирование образовательного пространства--российские школы--эргономические условия
Аннотация: Рассмотрен практический опыт проектирования персонализированного образовательного пространства в отечественных образовательных организациях. Представлены дизайн-решения, способствующие реализации педагогических и эргономических условий создания такого пространства. Показано их влияние на процесс обучения, развитие личности, формирование у обучающихся культуры сотрудничества и сотворчества. Сделан вывод о возможностях персонализированного образовательного пространства, стимулирующих проявление у школьников субъектной активности, интереса к исследовательской и творческой деятельности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Островерх, Оксана Семеновна (кандидат психологических наук; доцент), Тихомирова, Анна Владимировна
Заглавие : Соучастное проектирование образовательного пространства новой школы
Серия: Практика
Место публикации : Вопросы образования. - 2021. - № 3. - С.260-283. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2021/3). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 280-283 (25 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторское действие--культурно-историческая психология--педагогическое проектирование--подростковый возраст--проектирование образовательного пространства--проектирование образовательной среды--сотрудничество--соучастное проектирование в образовании--субъектная позиция--участие детей в принятии решений
Аннотация: В статье рассматриваются правовые и психологические аспекты участия детей и подростков в обсуждении и принятии решений по вопросам, касающимся их жизни, обсуждаются современные тренды в развитии практик участия. Соучастное проектирование авторы понимают как деятельность, которая приводит к возникновению авторского действия подростков в образовательном процессе. Авторское действие как действие по порождению своего замысла и его удерживанию (по поиску способов реализации замысла) характеризуется инициативностью, осознанностью, самостоятельностью и ответственностью. Соучастное проектирование может быть использовано в качестве инструмента для создания условий для становления субъектной позиции подростков. Авторами разработана и реализована на практике методика включения подростков в проектирование образовательной среды. В статье описаны последовательные шаги по ее реализации, а также апробация методики в рамках работы Студии педагогического проектирования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Синицина, Ирина Анатольевна (преподаватель), Мельников, Валерий Александрович
Заглавие : Экзистенциально-гуманистическое проектирование образовательного пространства: фрактально-резонансный подход
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С.204-212: Ил.: 1 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 211-212 (14 назв. )
УДК : 37.013 + 1
ББК : 74.00 + 87.25
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Философия
Философия науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитательное пространство--культурно-образовательное пространство--образовательное пространство--педагогическая наука--проектирование образовательного пространства--социальное пространство--теория фракталов--фасилитационное пространство--философия образования--фрактально-резонансный подход--экзистенциально-гуманистическое проектирование
Аннотация: Рассматриваются различные научные подходы к понятию "образовательное пространство". Предлагается авторское понимание содержания концепта "образовательное пространство" и его характеристики во взаимосвязи с теорией фракталов. На основе сравнительного анализа дается определение экзистенциально-гуманитарного проектирования современного образовательного пространства с позиции фрактально-резонансного подхода.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Евдокимова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Проектирование образовательного пространства военного вуза посредством составляющих педагогического мониторинга
Серия: Педагогика .
    Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2016. - № 5. - С.25-27: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2016/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 27 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Военное дело
Вооруженные силы СССР и России --Россия
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военные вузы--военные образовательные организации--вузы--качество образовательного процесса--модель организации педагогического мониторинга--образовательное пространство--образовательный процесс--педагогический мониторинг--проектирование образовательного пространства
Аннотация: Рассмотрены вопросы проектирования образовательного пространства военного вуза. Предложена модель организации педагогического мониторинга, выявлены эффективные условия его внедрения в деятельность военной образовательной организации Министерства обороны Российской Федерации.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Наговицын С. Г. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Модель проектирования индивидуальных интегративных образовательных маршрутов в юридическом вузе
Серия: Современное образование
Место публикации : Право и образование. - 2012. - № 6. - С.14-19. - ISSN 1563-020X (Шифр prio/2012/6). - ISSN 1563-020X
Примечания : Библиогр.: с. 19 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): юридические вузы--вузы--образовательное пространство--юристы--проектирование образовательного пространства--подготовка юристов--модели образовательного пространства
Аннотация: Модели проектирования образования в подготовке будущих юристов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мурзагалина, Людмила Владимировна (ст. преподаватель)
Заглавие : Процессуальная модель профессиональной социализации будущего врача
Серия: Грани профессиональной социализации
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С.94-96: фот., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 96 (4 назв. )
УДК : 378 + 371.3 + 316.74:37
ББК : 74.58 + 74.202 + 60.561.9
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Социология
Педагогическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--медицинское образование--медицинские вузы--студенты-медики--будущие врачи--социализация--профессиональная социализация--процессуальная модель--моделирование--педагогическое проектирование--проектирование образовательного пространства--образовательное пространство--исследования
Аннотация: Исследование процесса профессиональной социализации студентов в медицинском вузе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)