Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=проектирование карьеры<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Байдакова, Наталья Валерьевна (кандидат экономических наук; доцент), Забелина, Ольга Викторовна
Заглавие : Проектирование процесса профессионального развития студента экономического факультета на базе исследования регионального рынка труда
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С.121-125. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2013/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 125 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие специалисты--вузы--выпускники вузов--высшие учебные заведения--индивидуальная образовательная траектория--индивидуальное проектирование--инновационная деятельность вузов--инновационные центры--кадровая потребность--компетенции--конкурентоспособность выпускников--молодежные инновационные центры--образовательные технологии--образовательный процесс--обучение в вузе--подготовка экономистов--проектирование карьеры--проекты--профессиональное развитие--профессиональные компетенции--работодатели--региональный рынок труда--рынок труда--самооценка--студенты--студенты экономических специальностей--университеты--экономические факультеты
Аннотация: Излагается идея создания и реализации в Тверском государственном университете проекта молодежного инновационного центра "Профессиональный навигатор", цель которого - повышение конкурентоспособности выпускников экономического факультета ТвГУ на региональном и российском рынке труда за счет создания условий и стимулов для формирования адекватной самооценки и оперативной корректировки индивидуальной образовательной траектории в период обучения в вузе. Участие в реализации проекта поможет студентам рассматривать процесс собственного профессионального самоопределения как индивидуальный проект по выбору пути профессионального развития.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)