Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектирование (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сбитнева В. Б.
Заглавие : Развитие лидерских качеств подростков в детском общественном объединении
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. 37-40 (Шифр doob/2006/9)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-doob06_000_009_0037_1Новокузнецкая Централизованная библиотечная системаИл.: 1 фотоN 9. - С. 37-40doob06_000_009_0037_1, 9, 37-40
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика воспитания
Географич. рубрики: РФ
Российская Федерация
Россия
Пермская область
Бершеть (поселок)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование детей--опыт работы (образование)--детские общественные объединения--детские объединения--общественные объединения--дети--подростки--лидеры--лидерство--лидерские качества--проектирование (образование)--социальное проектирование (образование)--технологии (образование)--социальные проекты (образование)--проекты (образование)--ситуация успеха (образование)--деловые игры
Аннотация: Об использовании технологии социального проектирования в деятельности детских общественных объединений. При использовании данной технологии педагогу очень важно создать "ситуацию успеха". В статье рассмотрен также один из вариантов деловой игры "Твой проект" в рамках социального проектирования, проведенный на базе детского общественного объединения "Единство" п. Бершеть Пермского края.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баранова М. Л.
Заглавие : Методологический анализ проектирования и организации в специальном образовании
Серия: Образование
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 9. - С. 103-113 (Шифр skop/2006/9)
Примечания : Библиогр.: с. 112-113 (17 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-skop06_000_009_0103_1Зональная научная библиотека Южного федерального университетаN 9. - С. 103-113skop06_000_009_0103_1, 9, 103-113
ISSN: 0321-3056
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--методологический анализ проектирования--проектирование (образование)--специальное образование
Аннотация: Анализ проектирования и организации в системе специального образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баранова М. Л.
Заглавие : Конкретно-научный уровень анализа проблемы проектирования в специальном образовании
Серия: Образование
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 10. - С. 99-111 (Шифр skop/2006/10)
Примечания : Библиогр.: с. 111 (15 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-skop06_000_010_0099_1Зональная научная библиотека Южного федерального университетаN 10. - С. 99-111skop06_000_010_0099_1, 10, 99-111
ISSN: 0321-3056
УДК : 374.7
ББК : 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проектирование (образование)--синергетика--специальное образование
Аннотация: Анализ проблемы проектирования в специальном образовании.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Синицына Г. П. (канд. пед. наук, доц. каф. педагогики ОмГПУ), Разумова Н. П.
Заглавие : Развитие проектной деятельности педагогов дополнительного образования
Серия: Педагогическая практика
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 10. - С. 33-37 (Шифр doob/2007)
Примечания : s, 2007, , rusRUMARS-doob07_000_010_0033_1Новокузнецкая Централизованная библиотечная системаИл.: 2 ч/б фотоdoob07_000_010_0033_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика воспитания
Географич. рубрики: РФ
Россия
Российская Федерация
Омск (город)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование--опыт работы--учреждения дополнительного образования--дворцы детского (юношеского) творчества--педагоги дополнительного образования--проектная деятельность (образование)--педагогическое проектирование--проектирование (образование)--проекты (образование)
Аннотация: О проектной деятельности педагогов Городского Дворца детского (юношеского) творчества г. Омска.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лукьянов Д. И. (педагог доп. образования МОУ ДОД Центр детского технич. творчества)
Заглавие : Творческое конструирование как введение в проектную деятельность
Серия: Педагогическая практика
Разночтения заглавия :: Техническое задание на проектирование творческой конструкции "Зенит"
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 12. - С.32-34: Ил.: 1 ч/б фото, 1 рис.
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование детей--внешкольное образование--дети--школьники--опыт работы--конструирование изделий (образование)--творческое конструирование (образование)--проектная деятельность (образование)--техническое конструирование (образование)--техническое творчество (образование)--проектирование (образование)--творческие конструкции (образование)--технические задания (образование)
Аннотация: О конструировании изделий, не имеющих конкретного функционального назначения и носящих фантазийный или творческий характер. Приводится пример технического задания на конструирование изделий данного типа. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титорова Е. Г. (педагог доп. образования Гор. дворца творчества)
Заглавие : Проектирование образовательного модуля "Интонационные погружения" на занятиях по музыкальному развитию детей 6-7 лет
Серия: Педагогическая практика
Разночтения заглавия :: Первый блок: актуализация: Второй блок: цели и задачи: Третий блок: содержание модуля: Четвертый блок: методическое обеспечение модуля: Пятый блок: основные результаты модуля и способы их проверки
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 7. - С.40-46: Ил.: рис., фото, табл.
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания --Железногорск, город --Красноярский край --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): опыт работы--дополнительное образование детей--учреждения дополнительного образования--дворцы творчества--школы раннего развития--эстетические школы--дети--дошкольники--дошкольный возраст--6 лет--7 лет--музыкальное образование--музыкальное развитие--модули (образование)--образовательные модули--проектирование (образование)
Аннотация: Из опыта работы педагога эстетической школы раннего развития "Радость" Городского дворца творчества г. Железногорска Красноярского края. Педагог изучила методику В. П. Рева "Интонационные погружения на уроках музыки" и успешно стала применять ее на практике, адаптировав к задачам своей программы. Результатом стало появление нового элемента программы - сквозного образовательного модуля "Интонационные погружения". В статье рассматриваются структурные блоки этого модуля.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шапоренкова, Галина Алексеевна (директор)
Заглавие : Концепция проектирования многоуровневой системы управления качеством образования
Серия: Императив качества
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С.25-29: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/1). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 29 (13 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--управление качеством образования--системы управления качеством--многоуровневая система управления качеством--проектирование (образование)--концепции--системы образования--региональные системы образования
Аннотация: Рассмотрен комплекс вопросов, связанных с концепцией проектирования многоуровневой системы управления качеством образования: идеи, научные подходы, закономерности, принципы проектирования.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волкова, Елена Евгеньевна (канд. пед. наук; доцент)
Заглавие : Методологические основы проектирования технологии формирования допрофессиональной компетентности
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С.65-67. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/3). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 67 (12 назв. )
УДК : 373 + 377 + 371.014 + 371.3
ББК : 74.2 + 74.5 + 74.05 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Профессиональное образование
Непрерывное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): непрерывное профессиональное образование--профильная школа--профильное обучение--учащиеся--школьники--учебная деятельность--профессиональная деятельность--профессиональная компетентность--допрофессиональная компетентность--компетентностный подход--деятельностный подход--технологический подход--методические системы--проектирование (образование)--методологические основы--обучение математике--математика
Аннотация: Методологические основы (теоретические концепции и принципы) проектирования технологии и соответствующей ей методической системы формирования допрофессиональной компетентности учащихся в процессе профильного обучения математике.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галимов, Алмаз Мирзанурович (канд. пед. наук; доцент; проректор по учебной работе), Нуриев, Наиль Кашапович, Старыгина, Светлана Дмитриевна
Заглавие : Проектирование дидактических систем нового поколения как средство управления качеством саморазвития студента
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С.65-70: рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 70 (6 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--студенты--саморазвитие--самоорганизация--профессиональные проблемы--учебные проблемы--разрешение проблем--внутренние ресурсы--способности--технический интеллект--ментальная деятельностная модель--когнитивная сфера--усвоение знаний--качество образования--управление качеством образования--дидактические системы--проектирование (образование)--исследования
Аннотация: Исследование саморазвития технического интеллекта студента (самоорганизации ментальной деятельностной модели в когнитивной сфере) в процессе разрешения учебных и профессиональных проблем на фоне усвоения знаний.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Владимирова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; кандидат филологических наук; доцент; директор)
Заглавие : Использование активных методов профессионального обучения студентов-журналистов в высшей школе
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С.171-176. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2016/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 175-176 (3 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активные методы обучения--вузы--высшая школа--дискуссии--имитационные методы обучения--методы обучения--обучение студентов--подготовка журналистов--пресс-конференции--проектирование (образование)--профессиональная подготовка--профессиональное обучение--студенты-журналисты--творческие портфолио--творческие проекты
Аннотация: Рассматриваются основные аспекты понятия "активные методы обучения": сущность, классификация, виды. Приводятся примеры из современной практики их применения в обучении студентов-журналистов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)