Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продукция предприятий<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Соколовский А. В. Национальные белорусские экспозиции на зарубежных выставках/А. В. Соколовский // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2004,N N 1.-С.86-90
2.

Зарубинский В. М. Бизнес-планирование развития предприятия/Зарубинский В. М. [и др. ] // Финансовый менеджмент, 2005,N N 1.-С.41-56
3.

Артамонов В. Н. Факторный анализ себестоимости продукции предприятия/В. Н. Артамонов, В. А. Малев // Вестник Челябинского университета. Сер. 8, Экономика. Социология. Социальная работа, 2004,N N 1.-С.106-112
4.

Есин Б. И. Проблемы развития региональных предприятий/Б. И. Есин // Региональная экономика: теория и практика, 2005,N N 6.-С.26-28
5.

Шутилин В. Ю. Распределительные системы промышленных предприятий: тенденции и проблемы развития/В. Ю. Шутилин // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2005,N N 6.-С.22-26
6.

Шимчик В. М. Запасы товарной продукции: причины образования и экономические последствия/В. М. Шимчик // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2005,N N 6.-С.60-64
7.

Бурцев В. В. Комплексный анализ формирования ассортиментных программ/Бурцев В. В. // Финансовый менеджмент, 2006,N N 4.-С.3-10
8.

Короленок Г. А. Оценка результатов деятельности товаропроводящей сети белорусских предприятий за рубежом/Г. А. Короленок, Н. П. Яровая // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2006,N N 3.-С.11-20
9.

Одинцова Е. Математическая модель формирования оптимального ассортимента на основе метода "АВС-костинг"/Е. Одинцова // Консультант директора, 2007,N N 6.-С.2-6
10.

Яшин А. И. Ценная емкость/Яшин А. И. // Российское предпринимательство, 2006,N N 12.-С.147-150
11.

Шишакова Ю. В. Комплексный анализ стратегических альтернатив продвижения продукции фирмы/Ю. В. Шишакова, К. В. Шишаков // Менеджмент: теория и практика, 2007,N N 1/2.-С.297-307
12.

Соломенникова Е. А. Операционный менеджмент: логистический подход/Е. А. Соломенникова // Регион: экономика и социология, 2007,N N 4.-С.178-188
13.

Калинина Е. А. Повышение конкурентоспособности продукции предприятия на основе совершенствования системы распределения накладных расходов/Е. А. Калинина // Качество. Инновации. Образование, 2008,N N 9.-С.62-65
14.

Фролов И. В. Комплексная оценка конкурентоспособности предприятия и продукции/И. В. Фролов, М. В. Маслов // Проблемы региональной экономики, 2010,N N 1/2.-С.23-27
15.

Гейзер И. Тринадцатый и удачливый/Инна Гейзер // Преступление и наказание, 2011,N N 3.-С.38
16.

Сербул И. Т. Логистический подход к распределению продукции предприятий/И. Т. Сербул // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2011,N N 3.-С.48-51
17.

Стародубцева И. В. Приобретение продукции предприятия сотрудником/И. В. Стародубцева // Бухгалтерский учет, 2015,N № 2.-С.93-94
18.

Новости корпорации "Тактическое ракетное вооружение" // Национальная оборона, 2019,N № 8.-С.24-25
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)