Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продуктовые стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Терешин Д. В.
Заглавие : Дышите, не дышите... : анализ путей развития предприятий фармацевтической промышленности России
Серия: Экономика отрасли
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 10, вып. 1. - С.124-127
Примечания : Библиогр.: с. 127 (4 назв. )
УДК : 338.45:615.4
ББК : 65.305.8
Предметные рубрики: Экономика
Экономика микробиологической и медицинской промышленности --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия фармацевтической промышленности--производство лекарств--фармацевтическая промышленность--фармацевтические рынки--лекарственные средства--ниокр--холдинги--медикаменты--инновационные лекарственные средства--зарубежные фармацевтические разработки--копии лекарств--отечественные производители лекарств--цены--конкурентоспособность--фармацевтические компании--продуктовые стратегии--маркетинговые стратегии
Аннотация: Состояние отечественного фармацевтического рынка и возможные стратегии развития фармацевтической промышленности. Необходимость адаптации мирового опыта к российской действительности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зобов, Александр Михайлович (канд. экон. наук; доц.; проректор ГУУ)
Заглавие : Стратегические альянсы и продуктовые стратегии предприятий
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. 60-69 (Шифр mark/2005/6)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-mark05_000_006_0060_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаN 6. - С. 60-69mark05_000_006_0060_1, 6, 60-69
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корпоративные стратегии--продуктовые стратегии--межфирменная интеграция--стратегические альянсы--маркетинговые стратегии
Аннотация: Стратегические альянсы - одна из новых форм межфирменной интеграции, для которой характерно относительно долговременное партнерство или устойчивая кооперация нескольких компаний в целях реализации стратегических задач развития данных компаний на основе объединения ресурсов, совместных проектов и др. В статье рассматриваются стратегические альянсы как актуальный фактор продуктово-маркетинговых стратегий, приводятся примеры удачных альянсовв России и за рубежом.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)