Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продуктовые инновации<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.

Пантелеева К. О. Уточнение понятий "новый продукт" и "инновация" для продуктового планирования на промышленном предприятии/К. О. Пантелеева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2013,N № 4.-С.60-64
2.

Шух Н. С. Особенности продуктовых инноваций на рынке машиностроения/Н. С. Шух // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2014,N № 3.-С.80-83
3.

Коросташов Р. Н. Продуктовые инновации как способ неценовой конкуренции в банковском секторе/Р. Н. Коросташов // Журнал экономической теории, 2014,N № 1.-С.108-121
4.

Цветков В. Я. Особенности образовательных инноваций/В. Я. Цветков, Н. М. Оболяева, И. А. Романов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 8.-С.53-58
5.

Гумерова Г. И. Анализ управления технологическими инновациями на промышленных российских предприятиях: источники финансирования, инновационная стратегия/Г. И. Гумерова, Э. Ш. Шаймиева // Актуальные проблемы экономики и права, 2012,N № 3 (23).-С.93-103
6.

Гумерова Г. И. Анализ управления технологическими инновациями на промышленных российских предприятиях: источники финансирования, инновационная стратегия/Г. И. Гумерова, Э. Ш. Шаймиева // Актуальные проблемы экономики и права, 2012,N № 4 (24).-С.143-150
7.

Лаптев Г. Д. Управление созданием прорывных продуктовых инноваций в сформировавшейся компании/Г. Д. Лаптев, Д. К. Шайтан // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2015,N № 3.-С.76-92
8.

Оптимизация сетевой структуры предприятия/А. М. Батьковский [и др.] // Экономический анализ: теория и практика, 2019. т.Т. 18,N вып. 2.-С.252-264
9.

Бурмистров А. Н. Возможные подходы к оценке товарных знаков при коммерциализации продуктовых инноваций/А. Н. Бурмистров, С. В. Павлова // Вопросы экономики и права, 2018,N № 6.-С.127-132
10.

Оборин М. С. Инновационно-технологические факторы развития строительства в сложных макроэкономических условиях/М. С. Оборин // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2020,N № 6.-С.176-192
11.

Остальцева О. Ю. Инновационная активность предприятий пищевой отрасли/О. Ю. Остальцева // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2017,N № 4.-С.33-41
12.

Оптимизация сетевой структуры предприятия/А. М. Батьковский [и др.] // Экономический анализ: теория и практика, 2019. т.Т. 18,N вып. 2.-С.252-264
13.

Бурмистров А. Н. Возможные подходы к оценке товарных знаков при коммерциализации продуктовых инноваций/А. Н. Бурмистров, С. В. Павлова // Вопросы экономики и права, 2018,N № 6.-С.127-132
14.

Пахомова Н. В. Инновационная экономика/Н. В. Пахомова, С. А. Смирнов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика, 2011,N Вып. 4.-С.3-21
15.

Шилов К. В. Классификация инноваций/К. В. Шилов // Инновации в образовании, 2007,N N 3.-С.54-58
16.

Саори М. Японские правила успеха продуктовых инноваций/М. Саори // Маркетинг, 2008,N N 6.-С.91-101
17.

Макулов В. Ю. Новый и... мудрый/Макулов В. Ю. // Российское предпринимательство, 2007,N N 9, вып. 1.-С.8-12
18.

Дедов Л. А. О специфике продуктовых инноваций/Л. А. Дедов // Проблемы региональной экономики, 2004,N N 3/4.-С.165-171
19.

Козлов К. К. Инновационная активность российских фирм/К. К. Козлов, Д. Г. Соколов, К. В. Юдаева // Экономический журнал Высшей школы экономики, 2004. т.Т. 8,N N 3.-С.399-419
20.

Боровицкий И. А. Новшества в системе управления организацией/И. А. Боровицкий, Е. В. Драгинская // Власть, 2006,N N 10.-С.55-61
 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)