Поисковый запрос: (<.>K=продуктовые инновации<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Пантелеева К. О. Уточнение понятий "новый продукт" и "инновация" для продуктового планирования на промышленном предприятии/К. О. Пантелеева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2013,N № 4.-С.60-64
|
2.
| Шух Н. С. Особенности продуктовых инноваций на рынке машиностроения/Н. С. Шух // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2014,N № 3.-С.80-83
|
3.
| Коросташов Р. Н. Продуктовые инновации как способ неценовой конкуренции в банковском секторе/Р. Н. Коросташов // Журнал экономической теории, 2014,N № 1.-С.108-121
|
4.
| Цветков В. Я. Особенности образовательных инноваций/В. Я. Цветков, Н. М. Оболяева, И. А. Романов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 8.-С.53-58
|
5.
| Гумерова Г. И. Анализ управления технологическими инновациями на промышленных российских предприятиях: источники финансирования, инновационная стратегия/Г. И. Гумерова, Э. Ш. Шаймиева // Актуальные проблемы экономики и права, 2012,N № 3 (23).-С.93-103
|
6.
| Гумерова Г. И. Анализ управления технологическими инновациями на промышленных российских предприятиях: источники финансирования, инновационная стратегия/Г. И. Гумерова, Э. Ш. Шаймиева // Актуальные проблемы экономики и права, 2012,N № 4 (24).-С.143-150
|
7.
| Лаптев Г. Д. Управление созданием прорывных продуктовых инноваций в сформировавшейся компании/Г. Д. Лаптев, Д. К. Шайтан // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2015,N № 3.-С.76-92
|
8.
| Оптимизация сетевой структуры предприятия/А. М. Батьковский [и др.] // Экономический анализ: теория и практика, 2019. т.Т. 18,N вып. 2.-С.252-264
|
9.
| Бурмистров А. Н. Возможные подходы к оценке товарных знаков при коммерциализации продуктовых инноваций/А. Н. Бурмистров, С. В. Павлова // Вопросы экономики и права, 2018,N № 6.-С.127-132
|
10.
| Оборин М. С. Инновационно-технологические факторы развития строительства в сложных макроэкономических условиях/М. С. Оборин // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2020,N № 6.-С.176-192
|
11.
| Остальцева О. Ю. Инновационная активность предприятий пищевой отрасли/О. Ю. Остальцева // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2017,N № 4.-С.33-41
|
12.
| Оптимизация сетевой структуры предприятия/А. М. Батьковский [и др.] // Экономический анализ: теория и практика, 2019. т.Т. 18,N вып. 2.-С.252-264
|
13.
| Бурмистров А. Н. Возможные подходы к оценке товарных знаков при коммерциализации продуктовых инноваций/А. Н. Бурмистров, С. В. Павлова // Вопросы экономики и права, 2018,N № 6.-С.127-132
|
14.
| Пахомова Н. В. Инновационная экономика/Н. В. Пахомова, С. А. Смирнов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика, 2011,N Вып. 4.-С.3-21
|
15.
| Шилов К. В. Классификация инноваций/К. В. Шилов // Инновации в образовании, 2007,N N 3.-С.54-58
|
16.
| Саори М. Японские правила успеха продуктовых инноваций/М. Саори // Маркетинг, 2008,N N 6.-С.91-101
|
17.
| Макулов В. Ю. Новый и... мудрый/Макулов В. Ю. // Российское предпринимательство, 2007,N N 9, вып. 1.-С.8-12
|
18.
| Дедов Л. А. О специфике продуктовых инноваций/Л. А. Дедов // Проблемы региональной экономики, 2004,N N 3/4.-С.165-171
|
19.
| Козлов К. К. Инновационная активность российских фирм/К. К. Козлов, Д. Г. Соколов, К. В. Юдаева // Экономический журнал Высшей школы экономики, 2004. т.Т. 8,N N 3.-С.399-419
|
20.
| Боровицкий И. А. Новшества в системе управления организацией/И. А. Боровицкий, Е. В. Драгинская // Власть, 2006,N N 10.-С.55-61
|
|
|