Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продуктивные способы взаимодействия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Недосека О. Н.
Заглавие : Исследование профессионального сознания воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Серия: Психология профессиональной деятельности педагога
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 11. - С.67-79. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 78-79 (16 назв. )
УДК : 159.9 + 373.2
ББК : 88.4 + 74.1
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольные образовательные учреждения--профессиональное сознание--воспитатели доу--педагогические действия--субъекты педагогической деятельности--продуктивные способы взаимодействия--непродуктивные способы взаимодействия--профессиональное сознание
Аннотация: Особенности выбора педагогических действий в процессе взаимодействия с субъектами педагогической деятельности в зависимости от уровня образования, возраста и удовлетворения работой.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Недосека О. Н.
Заглавие : Тренинг по выявлению различий продуктивных и непродуктивных способов взаимодействия с субъектами педагогической деятельности
Серия: Прикладные аспекты педагогической психологии
Место публикации : Психология обучения. - 2011. - N 1. - С.122-129. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2011/1). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 128 (5 назв. )
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тренинги--педагогическая деятельность--продуктивные способы взаимодействия--непродуктивные способы взаимодействия--рефлексия--репрессивные меры--игнорирование ситуаций--участники педпроцесса--педагогический процесс--субъекты профессиональной деятельности--педагогические ситуации--продуктивное поведение--непродуктивное поведение
Аннотация: Направленность тренинга на развитие способностей, знаний, умений, необходимых для установления и построения отношений, основанных на психологическом равенстве всех участников педагогического процесса.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)