Поисковый запрос: (<.>K=продвижение услуг<.>) |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Аристова О. М. Инструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг/Аристова Ольга Михайловна, Бачурин Евгений Игоревич // Российское предпринимательство, 2014,N № 7 (253).-С.77-81
|
2.
| Владиславлев Д. Н. Особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг/Владиславлев Денис Николаевич // Российское предпринимательство, 2011,N № 12, вып. 1.-С.96-101
|
3.
| Гаврилов Д. А. Эффективность банковской рекламы/Дмитрий Гаврилов // Банковские технологии, 2006,N N 5.-С.55-58
|
4.
| Галкин Б. Тонкий подход/Борис Галкин // Карьера, 2005,N N 4.-С.58-59
|
5.
| Дудкина Г. В. Брендинг как интеллектуальная инновационная деятельность на рынке рекламы имиджа/Г. В. Дудкина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология, 2010,N N 2 (17).-С.139-144
|
6.
| Жаркин Е. Ключ к механизму продвижения бренда/Е. Жаркин // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 4.-С.43-48
|
7.
| Костин К. Б. Роль цифровых технологий в продвижении товаров и услуг на глобальных рынках/Костин К. Б. // Российское предпринимательство, 2017. т.Т. 18,N № 17.-С.2451-2460
|
8.
| Кузнецова Е. Просвещение для продвижения/Елена Кузнецова // Советник, 2011,N № 11.-С.8-9
|
9.
| Лашина М. В. Современные тенденции развития интернет-маркетинга в Республике Мордовия/М. В. Лашина, Е. А. Борискина, Е. С. Заренкова // Вестник Мордовского госуниверситета, 2009,N N 3.-С.108-110
|
10.
| Матвиенко Л. О. Глядя в черное зеркало/Матвиенко Л. // Российский адвокат, 2020,N № 6.-С.20-22
|
11.
| Махошева С. А. Организация продвижения услуг на региональный рынок (на примере филиала ОАО "ЮТК" Каббалтелеком")/С. А. Махошева, А. Н. Шорова // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 3.-С.46-53
|
12.
| Михайлов А. М. Концепция маркетинга совершенствования банковских технологий/А. М. Михайлов, Т. С. Бердникова // Вопросы экономики и права, 2018,N № 4.-С.109-112
|
13.
| Поляков Д. А. Паззлы экосистемы Майкрософт/Д. А. Поляков // Юридический мир, 2017,N № 2.-С.55-59
|
14.
| Попова Е. С. Основные аспекты формирования маркетинговой политики "морских" вузов по продвижению образовательных услуг на международном рынке/Е. С. Попова // Международная экономика, 2010,N N 1.-С.51-62
|
15.
| Попова Е. С. Основные аспекты формирования маркетинговой политики "морских" вузов по продвижению образовательных услуг на международном рынке/Е. С. Попова // Международная экономика, 2010,N N 1.-С.51-62
|
16.
| Пушкарская Е. Как стать звездой/Е. Пушкарская // Библиотека, 2022,N № 8.-С.54-59
|
17.
| Сальник И. Выбор ЧОО. Что делать, чтобы выбрали вас?/И. Сальник // Мир безопасности, 2015,N № 4.-С.55-57
|
18.
| Санталова М. Чтобы не затеряться в информационном потоке.../М. Санталова // Библиотека, 2018,N № 3.-С.43-46
|
19.
| Саркисян А. В. Нейромаркетинг как инструмент продвижения услуг инъекционной медицины в России/А. В. Саркисян // Международная экономика, 2023,N № 10.-С.706-714
|
20.
| Селиванова А. Г. Реклама адвокатской деятельности/А. Г. Селиванова // Закон и право, 2023,N № 12.-С.85-89
|
|
|