Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение территорий<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреев, Сергей Николаевич (канд. экон. наук, проф.)
Заглавие : Маркетинг территорий: теория и практика
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С.178-185 (Шифр mimi/2010/3)
Примечания : Библиогр.: с. 185 (3 назв. ). - рис.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг территорий--маркетинг некоммерческих субъектов--некоммерческие субъекты--некоммерческие продукты--социальный эффект--некоммерческий обмен--лояльность потребителей--потребители--территориальный маркетинг--продвижение территорий--некоммерческий маркетинг--коммерческий маркетинг
Аннотация: Изложены теоретические основы маркетинга территорий с позиции концепции маркетинга некоммерческих субъектов. Поставлены управленческие проблемы применения территориального маркетинга. Особое внимание уделено доверию и лояльности потребителей предлагаемых некоммерческих продуктов, а также опасностям практики продвижения территорий.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахундова, Айтакин Гасан кызы (доктор философии по экономике; преподаватель)
Заглавие : Влияние ивентов на социально-экономическое развитие дестинации
Серия: Мнеджмент и маркетинг в туризме
Место публикации : Туризм: право и экономика. - 2023. - № 4. - С.15-18. - ISSN 1813-1212 (Шифр tupe/2023/4). - ISSN 1813-1212
Примечания : Библиогр. в сноскахБиблиогр.: с. 18 (5 назв.)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг территорий--ивент-мероприятия--ивент-туризм--продвижение территорий--развитие туризма--событийный туризм--территориальный маркетинг--туристические потоки--туристские дестинации--экономический эффект--экономическое развитие
Аннотация: Рассматривается процесс оценки влияния ивентов на социально-экономическое развитие дестинации, выявляя ключевые их аспекты. Современный мир стремительно меняется под воздействием многообразных событий и мероприятий, оказывая влияние на различные аспекты социальной и экономической жизни. Дестинации - будь то туристические места, города или регионы - стали активно использовать организацию и проведение ивентов как средство стимулирования своего развития. Будучи мощным инструментом социальной динамики и экономического роста, ивенты могут способствовать развитию туризма, стимулировать экономический рост, повышать узнаваемость дестинаций, способствовать культурному обмену, укреплять социальные связи и создавать новые возможности для взаимодействия между людьми.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Блашенкова В.
Заглавие : Семь типовых ошибок позиционирования территории (города, района, области, края, республики)
Серия: Методология управления
Место публикации : Городское управление. - 2010. - N 3. - С.23-27 (Шифр goup/2010/3)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): позиционирование территорий--муниципальные образования--туризм--реклама территорий--регионы--презентационная продукция--продвижение территорий--достопримечательности
Аннотация: Анализ ошибок, допускаемых при позиционировании территорий.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волков, Сергей (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Зарубежный опыт продвижения территорий
Параллельн. заглавия :Forein experience of place promotion
Место публикации : Общество и экономика. - 2015. - № 1/2. - С.196-202. - ISSN 0207-3676 (Шифр obec/2015/1/2). - ISSN 0207-3676
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 339.138 + 338.48
ББК : 65.291.3 + 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд территории--маркетинг территорий--маркетинговые инструменты--продвижение территорий--рынок туристических услуг
Аннотация: В условиях постиндустриальной модели развития национальной экономики территория становится не просто географической единицей, а товаром, который следует продвигать на внутренних и внешних потребительских рынках. Многочисленный зарубежный опыт свидетельствует о том, что для эффективного продвижения территорий и рассматриваются возможности внедрения успешного опыта в практику маркетингового позиционирования российских регионов. Произведен бечмаркинг зарубежных методов продвижения территорий.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Время действовать: перенастройка системы городского управления
Серия: Теория и практика. Форум живых городов
Место публикации : Муниципальная Россия. - 2016. - № 4. - С.50-55 (Шифр muro/2016/4)
УДК : 342.55
ББК : 67.400.7
Предметные рубрики: Право
Конституционно-правовые основы местного самоуправления --Россия, 2016 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-возможности--брендинг--бренды городов--города--городская среда--городское развитие--городской маркетинг--дорожные карты--имидж города--инвестиционная деятельность--местное самоуправление--муниципальные финансы--привлечение инвестиций--продвижение территорий--проекты--процессы самоуправления--развитие городов--системы городского управления--социально-экономическое развитие--стратегические инициативы--стратегическое планирование--территориальный имидж--территориальный маркетинг--тренды развития городов--туристические образы территорий--управление городами--урбанистика--форумы
Аннотация: О работе Всероссийского форума живых городов в Санкт-Петербурге.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кабанова, Елена Евгеньевна (кандидат социологических наук; доцент), Ветрова, Екатерина Александровна, Заворуева, Анастасия Сергеевна
Заглавие : Использование зарубежных практик маркетинга территории в управлении российскими регионами
Серия: Социологические науки
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2021. - Т. 20, № 1 (138). - С.99-106. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2021/20/1). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 104-105 (20 назв.)
УДК : 316.334.2 + 339.138
ББК : 60.561.2 + 65.291.3
Предметные рубрики: Социология
Экономическая социология --Норвегия --Таиланд --Объединенные Арабские Эмираты; ОАЭ; Эстония; Финляндия; Австралия; Швеция; Осло
Экономика
Маркетинг --Норвегия --Таиланд --Объединенные Арабские Эмираты; ОАЭ; Эстония; Финляндия; Австралия; Швеция; Осло
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды городов--зарубежная практика--зарубежный опыт--маркетинг населения--маркетинг территорий--национальные бренды--продвижение территорий--развитие территорий--ребрендинг--социологические исследования--туризм--управленческие практики
Аннотация: Представлен анализ зарубежного опыта применения маркетинга территорий. Рассмотрены разные стратегии маркетинга территорий, применяемые зарубежными странами в зависимости от ресурсов и потребностей. Дан спектр инструментов продвижения территорий.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макаров П. Ю., Соколова М. В., Илларионов А. Е.
Заглавие : Механизмы брендинга территорий
Серия: Проблемы управления: теория и практика
Место публикации : Вопросы государственного и муниципального управления. - 2023. - № 4. - С.124-149 (Шифр vogo/2023/4)
Примечания : Библиогр.: с. 141-143 (30 назв. ). - Прил.
УДК : 339.138 + 332.1
ББК : 65.291.3 + 65.04 + 65.04
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Маркетинг --Россия
Экономическая география и региональная экономика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд территорий--брендинг территорий--интеграция брендинга--маркетинговые коммуникации--механизмы управления--механизмы управления брендингом--модели брендинга территорий--продвижение территорий--развитие территорий--совместное созидание--управление брендингом
Аннотация: Уточнены структуры и граница понятия "брендинг территорий". Проведен обзор моделей брендинга территорий, даны методологические комментарии на основе его результатов. Сформирована модель механизма управления брендингом территорий, обеспечивающего интеграцию брендинга в систему развития территории.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макарова, Дарья Дмитриевна (заведующая лабораторией; старший преподаватель; аспирантка), Ибраева, Юлия Дмитриевна
Заглавие : Разработка туристского бренда для продвижения Республики Удмуртия
Серия: Менеджмент и маркетинг в туризме
Место публикации : Туризм: право и экономика. - 2017. - № 2. - С.14-17: 7 рис. - ISSN 1813-1212 (Шифр tupe/2017/2). - ISSN 1813-1212
Примечания : Библиогр. в сноскахБиблиогр.: с. 17 (17 назв.)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Удмуртская Республика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг территорий--бренды--логотипы территорий--маркетинг территорий--продвижение территорий--региональный туризм--территориальный маркетинг
Аннотация: Продвижение туристского потенциала Республики Удмуртия через разработанный авторами статьи логотип. Предложена авторская экскурсионная программа с посещением основных достопримечательностей туристского региона.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самостроенко Г. М. (доктор экономических наук), Чимитдоржиева О. Г.
Заглавие : Направления развития неформальных систем продвижения территорий
Серия: Поиск. Проблемы. Решения
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 11 (194). - С.60-64. - ISSN 2073-1477 (Шифр reek/2011/11). - ISSN 2073-1477
Примечания : Библиогр.: с. 64 (5 назв. ). - Статья подготовлена в ИЦ при Орловском государственном техническом университете
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): регионы--муниципальные образования--туризм--туристы--привлечение туристов--достопримечательности--территории--продвижение территорий--неформальные системы продвижения территорий--деловой туризм--путешественники--рынок путешественников--туристский бизнес--краеведение--стратегическое партнерство--волонтеры--пенсионный туризм
Аннотация: Показаны наиболее эффективные направления развития неформальных систем продвижения территорий. Сделан вывод: для успешного продвижения территорий необходимо использовать не только существующие формализованные организации.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таращенко, Александра Александровна
Заглавие : "Доска почета" города Томска : от народных промыслов до КВН
Серия: Геокультурный брендинг
Место публикации : Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С.26-27: фот. (Шифр bibd/2015/4)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Томск --Томская область
Маркетинг --Сибирь --Западная Сибирь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг регионов--брендинг территорий--бренды регионов--бренды территорий--имидж территории--культурный брендинг--продвижение регионов--продвижение территорий--региональные бренды--регионы--территории
Аннотация: Региональный бренд как средство продвижения территории (на примере Томской области).
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таращенко, Александра
Заглавие : Брендинг - технология успеха
Серия: Заочная школа
Место публикации : Библиополе. - 2015. - № 6. - С.28-30 (Шифр bibp/2015/6)
Примечания : Библиогр.: с. 30 (4 назв.). - Продолж. Начало: № 4-5
УДК : 339.138 + 332.1
ББК : 65.291.3 + 65.04
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономическая география и региональная экономика --Россия --Томская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг территорий--городские культурные события--культурные бренды городов--люди-бренды--местные бренды--повышение имиджа территорий--продвижение территорий--региональные бренды--территориальные бренды--учебные курсы
Аннотация: Освещены значимость и особенности брендинга территорий, показаны примеры томских брендов. Приведены вопросы для самопроверки и резюме пройденного материала - того, что был представлен в трех статьях и взят из программы разработанного Томской ОУНБ учебного курса "Продвижение библиотечных услуг (Брендовые технологии в библиотеке) ".
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чумиков, Александр
Заглавие : OPEN. Сибирь, Европа и Беларусь. Ты того - не бунтуй!?
Серия: Сверим часы
Разночтения заглавия :: Сибирь, Европа и Беларусь. Ты того - не бунтуй! ?: Ты того - не бунтуй! ?
Место публикации : Советник. - 2012. - № 4. - С.1: фот. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2012/4). - ISSN 1608-0521
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Связи с общественностью --Беларусь --Минск, город --Сибирь; Европа; Россия
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продвижение территорий--географический маркетинг--географический брендинг--паблик рилейшнз--номинации--pr--паблик рилейшенз--фестивали--имидж страны
Аннотация: О I Международном фестивале географического маркетинга и брендинга, прошедшем в Минске. Об имидже Беларуси.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)