Поисковый запрос: (<.>K=продвижение территорий<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
1.
| Андреев С. Н. Маркетинг территорий: теория и практика/С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010,N N 3.-С.178-185
|
2.
| Блашенкова В. Семь типовых ошибок позиционирования территории (города, района, области, края, республики)/В. Блашенкова // Городское управление, 2010,N N 3.-С.23-27
|
3.
| Самостроенко Г. М. Направления развития неформальных систем продвижения территорий/Г. М. Самостроенко, О. Г. Чимитдоржиева // Региональная экономика: теория и практика, 2011,N N 11 (194).-С.60-64
|
4.
| Чумиков А. OPEN. Сибирь, Европа и Беларусь. Ты того - не бунтуй!?/Александр Чумиков // Советник, 2012,N № 4.-С.1
|
5.
| Таращенко А. А. "Доска почета" города Томска/Александра Александровна Таращенко // Библиотечное дело, 2015,N № 4.-С.26-27
|
6.
| Таращенко А. Брендинг - технология успеха/Александра Таращенко // Библиополе, 2015,N № 6.-С.28-30
|
7.
| Волков С. Зарубежный опыт продвижения территорий/С. Волков // Общество и экономика, 2015,N № 1/2.-С.196-202
|
8.
| Время действовать: перенастройка системы городского управления // Муниципальная Россия, 2016,N № 4.-С.50-55
|
9.
| Макарова Д. Д. Разработка туристского бренда для продвижения Республики Удмуртия/Д. Д. Макарова, Ю. Д. Ибраева // Туризм: право и экономика, 2017,N № 2.-С.14-17
|
10.
| Кабанова Е. Е. Использование зарубежных практик маркетинга территории в управлении российскими регионами/Е. Е. Кабанова, Е. А. Ветрова, А. С. Заворуева // Социальная политика и социология, 2021. т.Т. 20,N № 1 (138).-С.99-106
|
11.
| Ахундова А. Г. кызы Влияние ивентов на социально-экономическое развитие дестинации/Ахундова А. Г. кызы // Туризм: право и экономика, 2023,N № 4.-С.15-18
|
12.
| Макаров П. Ю. Механизмы брендинга территорий/Макаров П. Ю., Соколова М. В., Илларионов А. Е. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2023,N № 4.-С.124-149
|
|