Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение регионов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савостьянов, Александр
Заглавие : Как выгодно PRодать регион
Серия: Новое PRочтение
Место публикации : Советник. - 2011. - N 5. - С.36-39. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2011/5). - ISSN 1608-0521
УДК : 338.24
ББК : 65.050
Предметные рубрики: Управление экономикой --Россия --Великий Новгород, город --Новгородская область; Ростовская область, 1991 г.; 1997 г.; 20 в. 90-е гг.
Экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продвижение регионов--методы репутационного менеджмента--власть--бизнес--средства массовой информации--регионы--журналисты--паблик рилейшнз--эксперты--сми--паблик рилейшенз--коммуникационная политика--целевые группы--pr--роль сми--пиар--управление репутацией--pr-агентства--местные сми--pr-сообщества--репутационный менеджмент--пресс-туры--имидж территории--репутация регионов
Аннотация: О формировании имиджа территории и наиболее эффективных методах репутационного менеджмента региона.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таращенко, Александра Александровна
Заглавие : "Доска почета" города Томска : от народных промыслов до КВН
Серия: Геокультурный брендинг
Место публикации : Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С.26-27: фот. (Шифр bibd/2015/4)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Томск --Томская область
Маркетинг --Сибирь --Западная Сибирь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг регионов--брендинг территорий--бренды регионов--бренды территорий--имидж территории--культурный брендинг--продвижение регионов--продвижение территорий--региональные бренды--регионы--территории
Аннотация: Региональный бренд как средство продвижения территории (на примере Томской области).
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Позиционировать и продвигать авторитет отечественных брендов
Серия: На первом плане. Дискуссионная площадка
Место публикации : Муниципальная Россия. - 2016. - № 4. - С.14-17 (Шифр muro/2016/4)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия, 2016 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг территорий--брендирование--бренды регионов--гастрономический брендинг--геобрендирование--государственное управление--импортозамещение--конкурентноспособные бренды--конференции--муниципальные практики--отечественные бренды--отечественные товары--подготовка кадров--позиционирование регионов--продвижение регионов--продвижение российских брендов--профессиональные знания--развитие городов--региональное развитие--региональные бренды--региональный брендинг--российские бренды--сетевые бренды--событийный брендинг--территориальный брендинг--товарные бренды--торговые бренды--туристические бренды
Аннотация: О прошедшей в мае 2016 года в Москве конференции "Продвижение региональных и товарных брендов России".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)