Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение музейного бизнеса<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шкаровский, Сергей Иванович (доцент; кандидат экономических наук), Колосова, Ольга Анатольевна, Тазов, Петр Юрьевич
Заглавие : Продвижение музеев Турина в social netwook
Серия: Интеграция науки и образования
Место публикации : Ученый совет. - 2024. - Т. 21, № 2. - С.81-87: 2 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2024/21/2). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 86-87 (17 назв.)
УДК : 069.4
ББК : 79.14
Предметные рубрики: Музейное дело. Музееведение --Италия --Турин, 21 в.
Организация музейного дела --Италия --Турин, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): social netwook--web-аналитика--анализ сайтов итальянских музеев--анализ сайтов музеев--анализ сайтов туринских музеев--зарубежные музеи--зарубежный музейный бизнес--исследования--итальянские музеи--итальянский музейный бизнес--маркетинговые исследования--музейные сайты--музейный бизнес--оценка сайтов итальянских музеев--оценка сайтов музеев--оценка сайтов туринских музеев--продвижение в социальных сетях--продвижение зарубежного музейного бизнеса--продвижение итальянских музеев--продвижение итальянского музейного бизнеса--продвижение музеев--продвижение музейного бизнеса--продвижение туринских музеев--продвижение туринского музейного бизнеса--сайты итальянских музеев--сайты музеев--сайты туринских музеев--социальные сети--туринские музеи--туринский музейный бизнес
Аннотация: В статье анализируются проблемы продвижения Туринских музеев в social networks. Для анализа был отобран ряд ведущих музеев итальянского города Турина. Были проанализированы экспертным путем и с помощью сервисов web-аналитики музейные сайты и их аккаунты в социальных сетях. В результате проведенного маркетингового исследования были обнаружены проблемы организации сайтов выбранных музеев, а также их активность в социальной среде. На основе проделанной работы авторами были предложены мероприятия по более эффективной работе с сообществами музеев, привлечению в них больше посетителей и удержанию существующих.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)