Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Липатова В. А.
Заглавие : Расходы на продвижение компании на рынке
Серия: Методология и практика учета
Место публикации : Бухгалтерский учет. - 2010. - N 2. - С.39-45. - ISSN 0321-0154 (Шифр buch/2010/2). - ISSN 0321-0154
УДК : 657.0/.5
ББК : 65.052.2
Предметные рубрики: Экономика
Учет. Бухгалтерский учет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--расходы на рекламу--правовое регулирование--средства массовой информации--сми--продвижение компаний--торговые марки--рынки--документальное оформление--бухгалтерский учет--налоговый учет--налоги--налог на прибыль--ндс--налог на добавленную стоимость
Аннотация: Порядок отражения расходов на рекламу компаний в бухгалтерском и налоговом учете.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Берлов, Алексей
Заглавие : PR для маленькой такой компании
Серия: Новое PRочтение
Разночтения заглавия :: Public Relations для маленькой такой компании
Место публикации : Советник. - 2011. - N 8. - С.42-43: фот. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2011/8). - ISSN 1608-0521
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маленькие компании--руководители--компании--средства массовой информации--социальная ответственность--паблик рилейшнз--сми--паблик рилейшенз--pr--слухи--пиар--история компаний--информационные поводы--целевые аудитории--pr-инструменты--корпоративные сайты--небольшие компании--продвижение компаний--имидж руководителей
Аннотация: О PR-инструментах, которые могут быть использованы в продвижении небольших компаний.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Башина, Ольга Эмильевна (доктор экономических наук; профессор; заведующий), Лазарев А. В., Андрей Вячеславович
Заглавие : Теоретическое обоснование использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности
Серия: Подготовка кадров для отраслей экономики
Место публикации : Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 7. - С.482-486: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2022/19/7). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 486 (3 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smm-менеджеры--smm-продвижение--smm-специалисты--smm-услуги--интернет-деятельность--интернет-инфраструктура--интернет-коммуникации--интернет-маркетинг--интернет-продвижение товаров--интернет-технологии--использование интернет-технологий--компании--маркетинговая деятельность--маркетинговые инструменты--маркетинговые услуги--привлечение клиентов--продвижение бизнеса--продвижение компаний--продвижение товаров--сайты--социальные сети--электронная коммерция
Аннотация: Традиционные маркетинговые инструменты, используемые в интернете, становятся все более эффективными, и интернет предоставляет компаниям новые возможности для установления и поддержания отношений с партнерами, поиска необходимой информации и ведения электронной коммерции. В данной статье анализируются проблемы использования интернет-технологий в современном маркетинге. Материалы статьи могут быть использованы в подготовке специалистов по направлениям подготовки "Экономика", "Маркетинг".
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Журавлева, Алина Дмитриевна (магистрант)
Заглавие : Социальные сети в коммуникативном пространстве крупного бизнеса : (на примере ПАО "Сбербанк")
Серия: Научно-исследовательская работа студентов и аспирантов
Место публикации : Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С.728-732: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2022/19/11). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 732 (3 назв.)
УДК : 336.7 + 339.138
ББК : 65.262 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аккаунты компаний--банки--боты--интернет-коммуникации--каналы продвижения компаний--коммуникативное пространство--коммуникативные практики--коммуникативные стратегии--нативная реклама--продвижение компаний--российские банки--российские финансовые корпорации--социальные сети--финансовые корпорации--цифровая коммуникация--экосистемный подход--экосистемы банков
Аннотация: В статье анализируются современные коммуникативные практики крупного бизнеса, построенные на основе внедрения новейших информационных и коммуникативных технологий. Рассматриваются возможности социальных сетей как одного из основных инструментов продвижения компаний в рамках единой экосистемы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)