Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Липатова В. А. Расходы на продвижение компании на рынке/В. А. Липатова // Бухгалтерский учет, 2010,N N 2.-С.39-45
2.

Берлов А. PR для маленькой такой компании/Алексей Берлов // Советник, 2011,N N 8.-С.42-43
3.

Башина О. Э. Теоретическое обоснование использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности/Башина Ольга Эмильевна, Лазарев Андрей Вячеславович // Ученый совет, 2022. т.Т. 19,N № 7.-С.482-486
4.

Журавлева А. Д. Социальные сети в коммуникативном пространстве крупного бизнеса/Журавлева Алина Дмитриевна // Ученый совет, 2022. т.Т. 19,N № 11.-С.728-732
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)