Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение коммерческого продукта<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жук Ю. А. (ассистент)
Заглавие : Генезис концепции социального маркетинга
Серия: Совершенствование управления
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2017. - № 1. - С.49-57. - ISSN 1026-3578 (Шифр vbeu/2017/1). - ISSN 1026-3578
Примечания : Библиогр.: с. 55-57 (22 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): генезис концепции--коммерческий маркетинг--концепции--концепция социального маркетинга--маркетинговая деятельность--общественный маркетинг--общество--продвижение бренда--продвижение коммерческого продукта--социально-этический маркетинг--социальный маркетинг--удовлетворение потребностей личности--экономические понятия
Аннотация: Выявлены особенности социального маркетинга и черты, отличающие данный подход от других направлений социально ориентированной маркетинговой деятельности, а также условия, необходимые для реализации социального маркетинга.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)