Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение гостиничных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ицаков, Евгений Дмитриевич
Заглавие : Выбираем каналы сбыта гостиничных услуг : виды и структура основных каналов сбыта и стимулирования продаж в гостинице. Логика принятия управленческого решения по выбору каналов сбыта
Серия: Туризм и гостиничное хозяйство
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 17 (215). - С.102-106. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/17). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 106 (2 назв.)
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиницы--отели--управленческие решения--принятие управленческих решений--гостиничные услуги--продвижение гостиничных услуг--продажа гостиничных услуг--стимулирование продаж--каналы сбыта--web-маркетинг--туроператоры--турагентства--он-лайн бронирование--предоплатная система бронирования--постоплатная система бронирования--системы он-лайн-бронирования--expedia--booking. com--ostrovok. ru
Аннотация: Рассмотрены основные каналы сбыта гостиничных услуг, их плюсы и минусы. Отмечены инновационные для России каналы сбыта - системы он-лайн бронирования. Даны рекомендации по выбору каналов сбыта гостиничных услуг.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крюкова, Елена Михайловна (кандидат экономических наук; доцент), Хетагурова, Валерия Шотаевна
Заглавие : Применение манипулятивных технологий для продвижения услуг индустрии туризма и гостеприимства
Серия: Экономические науки
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2021. - Т. 20, № 2 (139). - С.32-40: 4 рис. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2021/20/2). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 38-39 (20 назв.)
УДК : 338.48 + 339.138
ББК : 65.433 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ социальных сетей--анкетирование--блогеры--индустрия гостеприимства--индустрия туризма--манипулятивные технологии--маркетинговые технологии--отели--продвижение гостиничных услуг--реклама гостиничных услуг--реклама туристских услуг--социальное манипулирование--социальные медиа--социальные сети
Аннотация: Изучены особенности и способности социальных медиа для реализации манипулятивных технологий в индустрии туризма и гостеприимства. Исследованы современные цифровые маркетинговые технологии. Рассмотрены возможности социальных медиа при реализации манипулятивных технологий. Определена специфика указанных технологий в индустрии гостеприимства.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасенко, Эльвира Владимировна
Заглавие : Кризис - это время продвижения услуг высококлассных отелей
Серия: Гостиничное хозяйство
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 1. - С.134-139. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2011/2/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 139 (6 назв. )
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гостиничный рынок--гостиничные предприятия--отели--высококлассные отели--международные отельные компании--маркетинговые стратегии--долгосрочные маркетинговые стратегии--агрессивный маркетинг--партнерский маркетинг--ценовая политика--реклама--гостиничные бренды--гостиничные услуги--продвижение гостиничных услуг--конкурентное позиционирование--экономические кризисы--посткризисный период
Аннотация: Рассмотрена необходимость создания высококлассным гостиничным предприятием долгосрочной маркетинговой стратегии в кризисный и посткризисный периоды. Проанализированы новые возможности продвижения гостиничного продукта на высококонкурентном гостиничном рынке. На примере международной компании The Rocco Forte Collection исследовано влияние наличия продуманной маркетинговой стратегии на конкурентоспособность гостиничного продукта.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)