Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение в социальных сетях<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Старостина, Александра (PR-директор), Шпак, Андрей, Сапова, Екатерина Николаевна
Заглавие : Скорость и инсайды. Ищем точки роста на новых площадках
Серия: PRO
Разночтения заглавия :: Ищем точки роста на новых площадках
Место публикации : Российский адвокат. - 2022. - № 3. - С.45-50: 3 фот., 3 рис. - ISSN 1025-7225 (Шифр road/2022/3). - ISSN 1025-7225
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторская позиция--инсайдерская информация--инсайды--инсайты--корпоративные аккаунты--привлечение целевой аудитории--продвижение в социальных сетях--социальный медиа маркетинг--юридические компании--юридические услуги--юридические фирмы--юридический маркетинг
Аннотация: Мнения представителей юридических компаний об эффективных способах привлечения аудитории в Telegram. Особенности открытия корпоративного канала в Telegram. Советы по развитию корпоративного аккаунта в социальных сетях.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шкаровский, Сергей Иванович (доцент; кандидат экономических наук), Колосова, Ольга Анатольевна, Тазов, Петр Юрьевич
Заглавие : Продвижение музеев Турина в social netwook
Серия: Интеграция науки и образования
Место публикации : Ученый совет. - 2024. - Т. 21, № 2. - С.81-87: 2 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2024/21/2). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 86-87 (17 назв.)
УДК : 069.4
ББК : 79.14
Предметные рубрики: Музейное дело. Музееведение --Италия --Турин, 21 в.
Организация музейного дела --Италия --Турин, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): social netwook--web-аналитика--анализ сайтов итальянских музеев--анализ сайтов музеев--анализ сайтов туринских музеев--зарубежные музеи--зарубежный музейный бизнес--исследования--итальянские музеи--итальянский музейный бизнес--маркетинговые исследования--музейные сайты--музейный бизнес--оценка сайтов итальянских музеев--оценка сайтов музеев--оценка сайтов туринских музеев--продвижение в социальных сетях--продвижение зарубежного музейного бизнеса--продвижение итальянских музеев--продвижение итальянского музейного бизнеса--продвижение музеев--продвижение музейного бизнеса--продвижение туринских музеев--продвижение туринского музейного бизнеса--сайты итальянских музеев--сайты музеев--сайты туринских музеев--социальные сети--туринские музеи--туринский музейный бизнес
Аннотация: В статье анализируются проблемы продвижения Туринских музеев в social networks. Для анализа был отобран ряд ведущих музеев итальянского города Турина. Были проанализированы экспертным путем и с помощью сервисов web-аналитики музейные сайты и их аккаунты в социальных сетях. В результате проведенного маркетингового исследования были обнаружены проблемы организации сайтов выбранных музеев, а также их активность в социальной среде. На основе проделанной работы авторами были предложены мероприятия по более эффективной работе с сообществами музеев, привлечению в них больше посетителей и удержанию существующих.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)