Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение в интернете<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Упоров, Виталий Андреевич
Заглавие : Система поддержания устойчивости предпринимательских систем на рынке интернет-продвижения
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 11. - С.1771-1776. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2017/18/11). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 1775-1776 (9 назв.)
УДК : 338.45:69
ББК : 65.31
Предметные рубрики: Экономика
Экономика строительства --Россия --Сибирский федеральный округ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-продвижение--ограждающие конструкции--подвижные ограждающие конструкции--поддержание устойчивого развития--предпринимательские структуры--привлечение клиентов--продвижение в интернете--регионы--реклама--рекламный бюджет--рынок ограждающих конструкций--устойчивое развитие--устойчивость предпринимательских структур
Аннотация: Рассмотрена целесообразность использования технологий интернет-продвижения. Отмечена взаимосвязь между каналом привлечения клиентов и возможностью устойчивого развития предпринимательской структуры. Даны рекомендации для предпринимателей по размеру рекламного бюджета и направлениям его использования. Проанализирован рынок подвижных ограждающих конструкций Сибирского федерального округа.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Большакова, Елена
Заглавие : Как интернет и соцсети могут сделать юристов лидерами рынка
Серия: Мотивы Промысел
Место публикации : Корпоративный юрист. - 2019. - № 7. - С.52-59. - ISSN 1816-109Х (Шифр kyur/2019/7). - ISSN 1816-109Х
УДК : 347.1
ББК : 67.404.0
Предметные рубрики: Право
Общая часть гражданского права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--блогеры--контекстная реклама--привлечение клиентов--продвижение в интернете--размещение рекламы--расходы на рекламу--реклама--социальные сети--юридические компании--юридические компании--юридические услуги
Аннотация: Если эксперта или компании нет в соцсетях, они теряют потенциальных клиентов и работодателей. Расходы на контекстную рекламу могут оказаться неоправданно высокими и вообще не принести результата. Как теперь привлекать клиентов и чем заменить рекламу, разобрались вместе с ведущими юридическими компаниями страны и специалистами по продвижению в интернете.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)