Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Сенькова И. В. Эффективность продвижения бренда в процессе международной маркетинговой коммуникации/И. В. Сенькова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика, 2006,N N 4.-С.168-171
2.

Голубовская О. Л. Потребление региональных брендов жителями г. Пензы: социологический анализ/О. Л. Голубовская // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2010,N N 3 (15).-С.75-84
3.

Иванова З. И. Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки концепта маркетинговых коммуникаций/З. И. Иванова, А. В. Кофанов, К. С. Еленев // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2011,N N 1.-С.38-49
4.

Курылев И. Игра или заигрывание?/Илья Курылев, Наталья Котляревская // Советник, 2011,N N 8.-С.14-17
5.

Зимин В. Годовой отчет: приоритет финансовых или нефинансовых показателей/В. Зимин // Консультант, 2011,N N 23.-С.60-64
6.

(2011; Москва)Брендинг городов: лучшие практики/: Х. К. Беллозо, Д. Адам // Муниципальная власть, 2012,N № 1.-С.18-20
7.

Зимин В. Бренд-to-Бренд/В. Зимин // Консультант, 2013,N № 17.-С.30-39
8.

Семячкин Д. Открытый доступ как нативная реклама научного журнала/Дмитрий Семячкин, Михаил Сергеев, Евгений Кисляк // Университетская книга, 2016,N № 7.-С.45-49
9.

Семячкин Д. Открытый доступ как нативная реклама научного журнала/Дмитрий Семячкин, Михаил Сергеев, Евгений Кисляк // Университетская книга, 2016,N № 7 (сентябрь).-С.45-47
10.

Рожина Е. Ю. Поколение Z как потребители товаров и услуг/Рожина Е. Ю., Селиванова И. В. // Российское предпринимательство, 2017. т.Т. 18,N № 24.-С.4289-4300
11.

Ассоциация юристов России приняла участие в работе Российского инвестиционного форума // Юридический мир, 2018,N № 3.-С.23-27
12.

Дорофеева А. К. SMM в вашей компании: от поиска сотрудников до привлечения рекламных агентств/А. К. Дорофеева, Л. Г. Симаков // Банковское дело, 2018,N № 9.-С.53-59
13.

Жуковская Е. Е. Концепция создания региональных брендов современных русских традиций для их продвижения на международном уровне/Е. Е. Жуковская // Власть, 2021,N № 3.-С.201-208
14.

Оценка эффективности формирования социального и репутационного имиджа государственных компаний в свете ценностно ориентированного управления/О. А. Толпегина, Г. С. Карибекова, М. В. Егоров, Ю. Н. Положенцева // Государственная служба, 2022. т.Т. 24,N № 2.-С.46-61
15.

Пономарева А. М. Музыкальный фестиваль как инструмент продвижения территориального бренда/Пономарева Александра Михайловна, Пономарев Максим Александрович // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2020,N № 4.-С.61-64
16.

Глухова Л. В. Особенности профессиональной коммуникации в индустрии развлечений/Глухова Лилия Владимировна // Ученый совет, 2022. т.Т. 19,N № 11.-С.722-726
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)