Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Аннотации // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.84-86
2.

Павлов А. П. Размещение бренда - как оно есть/А. П. Павлов // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 4.-С.31-41
3.

Розничная продажа фармацевтической продукции: правила игры // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 2.-С.80-86
4.

Жаркин Е. Ключ к механизму продвижения бренда/Е. Жаркин // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 4.-С.43-48
5.

Аскер Т. Примечательная химера/Т. Аскер // Менеджмент сегодня, 2008,N N 3.-С.154-156
6.

Гордон П. По чуть-чуть, но со вкусом/Питер Гордон // Эксперт, 2008,N N 31.-С.34-35
7.

Громова А. Роль event-мероприятий в бизнес-коммуникациях/Громова Александра // Ученый совет, 2015,N № 4.-С.65-73
8.

Курсалов Д. С. Некоторые вопросы стратегий продвижения брендов на зарубежные рынки при осуществлении международной маркетинговой деятельности/Д. С. Курсалов // Вестник Московского университета МВД России, 2016,N № 6.-С.165-168
9.

Жук Ю. А. Генезис концепции социального маркетинга/Ю. А. Жук // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2017,N № 1.-С.49-57
10.

Домнин В. Н. Универсальный специалист по брендингу/Домнин Владимир Николаевич, Глазунов Олег Романович // Вопросы культурологии, 2018,N № 6 (июнь).-С.77-87
11.

Пестов Д. А. Социальные сети и бренд/Д. А. Пестов // Вопросы культурологии, 2018,N № 6 (июнь).-С.88-90
12.

Прокопович Г. Три яблока для герба/Галина Прокопович // Библиополе, 2019,N № 5.-С.6-8
13.

Ананьева Т. Е. Амбассадоры компании: как сделать сотрудников вашими агентами влияния/Т. Е. Ананьева // Менеджмент сегодня, 2020,N № 3.-С.216-221
14.

Лошак С. Урожай круглый год/Светлана Лошак // Библиополе, 2021,N № 9.-С.25-28
15.

Груздева И. Г. Трансформация глобальных брендов на примере Benefit Cosmetics/И. Г. Груздева, Т. Д. Лутошина // Российский внешнеэкономический вестник, 2022,N № 2.-С.23-26
16.

Пономарева А. М. Ко-маркетинг территориальных и коммерческих брендов/Александра Михайловна Пономарева, Максим Александрович Пономарев // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2021,N № 3, ч. 1.-С.41-45
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)