Поисковый запрос: (<.>K=продвижение бренда<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
1.
| Аннотации // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.84-86
|
2.
| Павлов А. П. Размещение бренда - как оно есть/А. П. Павлов // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 4.-С.31-41
|
3.
| Розничная продажа фармацевтической продукции: правила игры // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 2.-С.80-86
|
4.
| Жаркин Е. Ключ к механизму продвижения бренда/Е. Жаркин // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 4.-С.43-48
|
5.
| Аскер Т. Примечательная химера/Т. Аскер // Менеджмент сегодня, 2008,N N 3.-С.154-156
|
6.
| Гордон П. По чуть-чуть, но со вкусом/Питер Гордон // Эксперт, 2008,N N 31.-С.34-35
|
7.
| Громова А. Роль event-мероприятий в бизнес-коммуникациях/Громова Александра // Ученый совет, 2015,N № 4.-С.65-73
|
8.
| Курсалов Д. С. Некоторые вопросы стратегий продвижения брендов на зарубежные рынки при осуществлении международной маркетинговой деятельности/Д. С. Курсалов // Вестник Московского университета МВД России, 2016,N № 6.-С.165-168
|
9.
| Жук Ю. А. Генезис концепции социального маркетинга/Ю. А. Жук // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2017,N № 1.-С.49-57
|
10.
| Домнин В. Н. Универсальный специалист по брендингу/Домнин Владимир Николаевич, Глазунов Олег Романович // Вопросы культурологии, 2018,N № 6 (июнь).-С.77-87
|
11.
| Пестов Д. А. Социальные сети и бренд/Д. А. Пестов // Вопросы культурологии, 2018,N № 6 (июнь).-С.88-90
|
12.
| Прокопович Г. Три яблока для герба/Галина Прокопович // Библиополе, 2019,N № 5.-С.6-8
|
13.
| Ананьева Т. Е. Амбассадоры компании: как сделать сотрудников вашими агентами влияния/Т. Е. Ананьева // Менеджмент сегодня, 2020,N № 3.-С.216-221
|
14.
| Лошак С. Урожай круглый год/Светлана Лошак // Библиополе, 2021,N № 9.-С.25-28
|
15.
| Груздева И. Г. Трансформация глобальных брендов на примере Benefit Cosmetics/И. Г. Груздева, Т. Д. Лутошина // Российский внешнеэкономический вестник, 2022,N № 2.-С.23-26
|
16.
| Пономарева А. М. Ко-маркетинг территориальных и коммерческих брендов/Александра Михайловна Пономарева, Максим Александрович Пономарев // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2021,N № 3, ч. 1.-С.41-45
|
|