Поисковый запрос: (<.>K=продвижение<.>) |
Общее количество найденных документов : 2950
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Панова И. Продвижение по службе по Федеральному закону "Об основах государственной службы РФ"./И. Панова // Государство и право, 1998,N N 2.-С.8-14
|
2.
| Марданова Э. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли/ Э. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.58-64
|
3.
| Зверева Е. А. Проблемы правового регулирования использования средств индивидуализации субъектов предпринимательства и результатов их деятельности/Зверева Е. А. // Арбитражный и гражданский процесс, 2004,N N 5.-С.6-17
|
4.
| Гимаев И. Профессионализм кадров муниципальных образований - основа становления местного самоуправления/Ильдар Гимаев // Государственная служба, 2004,N N 5.-С.72-75
|
5.
| Набережный А. Wi-Fi-продвижение/Алексей Набережный // Мир ПК, 2004,N N 6.-С.51
|
6.
| Едронова В. Н. Создание и продвижение кредитного продукта/В. Н. Едронова, Д. В. Бахтин // Финансы и кредит, 2004,N N 20.-С.2-4
|
7.
| Рудович С. Н. Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы/Рудович Сергей Николаевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.29-35
|
8.
| Киселева П. А. Product placement в литературных произведениях как новый эффективный способ донесения информации до целевых аудиторий/Киселева Полина Александровна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.37-44
|
9.
| Соколова М. И. [Рецензия]/Соколова Мария Игоревна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.80-81
|
10.
| Саймс Д. Имперская дилемма Америки/Д. Саймс // Россия в глобальной политике, 2004,N N 1.-С.130-142
|
11.
| Abdelhamid D. M. Globalization and the Effect of Interest Group Pressure on Firm Entry/D. M. Abdelhamid, M. Mokhtari // Экономический журнал Высшей школы экономики, 2004. т.Т. 8,N N 4.-С.520-541
|
12.
| Родин Д. Ю. Брендинг во внешнеэкономической деятельности/Д. Родин // Маркетинг, 2004,N N 6.-С.51-62
|
13.
| Власова Е. И. Факторы управления конкурентоспособностью бренда/Власова Екатерина Игоревна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.8-13
|
14.
| Аннотации // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.84-86
|
15.
| Авраамова Е. М. Современное высшее образование и перспективы вертикальной мобильности/Е. М. Авраамова, О. А. Александрова, Д. М. Логинов // Общественные науки и современность, 2004,N N 6.-С.41-55
|
16.
| Выбор пути/Издательский дом "Бухгалтерия и Банки", фирма "ЛокИС" // Бухгалтер и компьютер, 2005,N N 1.-С.20-30
|
17.
| Демидова Е. А. Анализ текущего состояния отрасли и потенциала компании/Демидова Екатерина Александровна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.24-34
|
18.
| Цыганов А. А. Инфраструктура российского страхового рынка - перспективный объект инвестиций/А. Цыганов // Маркетинг, 2005,N N 1.-С.13-22
|
19.
| Фишер Д. Реклама про это/Джерри Фишер // Карьера, 2005,N N 2.-С.103
|
20.
| Жданова Е. И. Технология производства продукта шоу-бизнеса и продвижение его на рынок/Жданова Е. И., Иванов С. В. // Культура: управление, экономика, право, 2003,N N 1.-С.32-35
|
|
|