Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (24)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (3)Авторефераты (5)Диссертации (2)Период.издания науч.абонемента (9)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение<.>)
Общее количество найденных документов : 2950
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Панова И. Продвижение по службе по Федеральному закону "Об основах государственной службы РФ"./И. Панова // Государство и право, 1998,N N 2.-С.8-14
2.

Марданова Э. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли/ Э. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.58-64
3.

Зверева Е. А. Проблемы правового регулирования использования средств индивидуализации субъектов предпринимательства и результатов их деятельности/Зверева Е. А. // Арбитражный и гражданский процесс, 2004,N N 5.-С.6-17
4.

Гимаев И. Профессионализм кадров муниципальных образований - основа становления местного самоуправления/Ильдар Гимаев // Государственная служба, 2004,N N 5.-С.72-75
5.

Набережный А. Wi-Fi-продвижение/Алексей Набережный // Мир ПК, 2004,N N 6.-С.51
6.

Едронова В. Н. Создание и продвижение кредитного продукта/В. Н. Едронова, Д. В. Бахтин // Финансы и кредит, 2004,N N 20.-С.2-4
7.

Рудович С. Н. Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы/Рудович Сергей Николаевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.29-35
8.

Киселева П. А. Product placement в литературных произведениях как новый эффективный способ донесения информации до целевых аудиторий/Киселева Полина Александровна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.37-44
9.

Соколова М. И. [Рецензия]/Соколова Мария Игоревна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.80-81
10.

Саймс Д. Имперская дилемма Америки/Д. Саймс // Россия в глобальной политике, 2004,N N 1.-С.130-142
11.

Abdelhamid D. M. Globalization and the Effect of Interest Group Pressure on Firm Entry/D. M. Abdelhamid, M. Mokhtari // Экономический журнал Высшей школы экономики, 2004. т.Т. 8,N N 4.-С.520-541
12.

Родин Д. Ю. Брендинг во внешнеэкономической деятельности/Д. Родин // Маркетинг, 2004,N N 6.-С.51-62
13.

Власова Е. И. Факторы управления конкурентоспособностью бренда/Власова Екатерина Игоревна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.8-13
14.

Аннотации // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.84-86
15.

Авраамова Е. М. Современное высшее образование и перспективы вертикальной мобильности/Е. М. Авраамова, О. А. Александрова, Д. М. Логинов // Общественные науки и современность, 2004,N N 6.-С.41-55
16.

Выбор пути/Издательский дом "Бухгалтерия и Банки", фирма "ЛокИС" // Бухгалтер и компьютер, 2005,N N 1.-С.20-30
17.

Демидова Е. А. Анализ текущего состояния отрасли и потенциала компании/Демидова Екатерина Александровна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.24-34
18.

Цыганов А. А. Инфраструктура российского страхового рынка - перспективный объект инвестиций/А. Цыганов // Маркетинг, 2005,N N 1.-С.13-22
19.

Фишер Д. Реклама про это/Джерри Фишер // Карьера, 2005,N N 2.-С.103
20.

Жданова Е. И. Технология производства продукта шоу-бизнеса и продвижение его на рынок/Жданова Е. И., Иванов С. В. // Культура: управление, экономика, право, 2003,N N 1.-С.32-35
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)