Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=программы социальные<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : [Новое в трудовом законодательстве]
Серия: Новости
Место публикации : Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2005. - N 11. - С. 10-12 (Шифр ksiu/2005/11)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-ksiu05_000_011_0010_1Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В. Г. БелинскогоN 11. - С. 10-12ksiu05_000_011_0010_1, 11, 10-12
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 349.2
ББК : 67.405
Предметные рубрики: Право-- Трудовое право, 2005 г.
Географич. рубрики: Россия
Свердловская область
Урал
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): трудовое законодательство--трудовой стаж--стаж трудовой--женщины--дети-инвалиды--бюджетная сфера--заработная плата--повышение зарплаты--минимальная зарплата--серые зарплаты--страхование--регистрация страхователей--инвалиды--программы социальные--концепции
Аннотация: Дана информация об изменениях правил исчисления трудового стажа для женщин, имеющих детей-инвалидов; о повышении зарплат бюджетников в 2005 году; о решении руководителей Свердловской области наказывать за серые зарплаты и работодателей и работников; об изменениях в порядке регистрации страхователей; о разработке Концепции программы помощи инвалидам.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Латышева В. В., Мурадян Е. В.
Заглавие : Социальная реклама как инструмент социализации
Серия: Социальная философия, история, политология
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2011. - N 2. - С.141-148. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2011/2). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 148 (6 назв. )
УДК : 1:316
ББК : 60.027
Предметные рубрики: Социальная философия
Общественные отношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама социальная--программы социальные--эффективность социальных проектов--нормативно-правовое регулирование рекламы--социализация
Аннотация: Рассматриваются проблемы функционирования института социальной рекламы как инструмента социализация и формирования гражданского общества. Обозначены некоторые дисфункциональные проявления несовершенства нормативно-правового регулирования рекламной деятельности, затрудняющие развитие российского рынка социальных программ.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)