Поисковый запрос: (<.>K=программы профессиональной переподготовки<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
1.
| Воровщиков С. Г. О дополнительном профессиональном образовании в проекте закона "Об образовании в РФ"/Сергей Воровщиков // Ученый совет, 2012,N № 6.-С.68-70
|
2.
| Баженова В. С. Система дополнительного профессионального образования/В. С. Баженова // Высшее образование в России, 2012,N № 6.-С.83-90
|
3.
| Козлов А. В. Ключ к эффективному образованию/А. В. Козлов, Ю. Н. Рябенький // Аккредитация в образовании, 2013,N № 3 (63): Апрель.-С.46
|
4.
| Никитин Э. М. Правовое регулирование системы дополнительного профессионального педагогического образования в федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации"/Никитин Э. М. // Методист, 2013,N № 5.-С.2-6
|
5.
| Ниязбаева Н. Н. Рефлексивные методы обучения в процессе повышения квалификации педагогов-практиков/Ниязбаева Н. Н. // Методист, 2013,N № 5.-С.6-9
|
6.
| Есенкова Т. Ф. Система повышения квалификации Ульяновской области: состояние и векторы развития/Есенкова Татьяна Федоровна // Методист, 2013,N № 7.-С.3-6
|
7.
| Монгуш Ч. В. Научился сам, обучи другого/Чойгана Владимировна Монгуш // Аккредитация в образовании, 2013,N № 8 (68): Декабрь.-С.70-71
|
8.
| Яковлев Т. А. Особенности дополнительного профессионального образования/Т. А. Яковлев // Советник в сфере образования, 2013,N № 6.-С.28-34
|
9.
| Программы профессиональной переподготовки в вузах России // Абитуриент, 2014,N № 3: Специальный номер.-С.28-34
|
10.
| Озерова О. К. Анализ состояния сферы дополнительного образования/О. К. Озерова, Д. Р. Бородина // Вопросы образования, 2013,N № 4.-С.300-309
|
11.
| Гулюкина П. А. Аксиологический подход к иноязычному образованию в контексте нового профессионального стандарта педагога/П. А. Гулюкина // Вестник образования, 2016,N № 8.-С.70-72
|
12.
| Сопин В. И. Разработка программ профессиональной переподготовки педагогических работников с учетом требований образовательных стандартов/В. И. Сопин // Человек и образование, 2016,N № 2.-С.36-43
|
13.
| Мухлаева Т. В. Образование взрослых: вызовы программного планирования/Т. В. Мухлаева // Человек и образование, 2016,N № 2.-С.44-47
|
14.
| Барабанов А. С. Опыт разработки и реализации программы профессиональной переподготовки сити-менеджеров/А. С. Барабанов, В. В. Приятелев, В. Н. Маковеев // Государственная служба, 2018. т.Т. 20,N № 4.-С.78-81
|
15.
| Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты. О порядке формирования государственного задания Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на оказание государственных услуг по реализации дополнительного профессионального образования (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации/Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2021,N № 5 (761).-С.174-178
|
16.
| Луканина М. В. Непрерывное образование и цели устойчивого развития: программа переподготовки "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации"/М. В. Луканина, Л. К. Салиева // Alma mater: Вестник высшей школы, 2022,N № 5.-С.91-95
|
17.
| Хусаинова Г. Р. Оценка готовности преподавателей к инновационной профессионально-педагогической деятельности/Хусаинова Гузель Рафаэлевна, Карстина Светлана Геннадьевна, Галиханов Мансур Флоридович // Высшее образование в России, 2022,N № 7.-С.42-60
|
18.
| Бурнышев Е. К. Использование дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных профессиональных программ в военном вузе/Е. К. Бурнышев // Мир образования - образование в мире, 2022,N № 3.-С.151-159
|
19.
| Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования; Департамент государственной политики в сфере высшего образования. О направлении методических рекомендаций [по разработке и актуализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности]/Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования; Департамент государственной политики в сфере высшего образования // Официальные документы в образовании, 2023,N № 25.-С.48-55
|
20.
| Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования; Департамент государственной политики в сфере высшего образования. Методические рекомендации по разработке и реализации образовательных программ высшего образования, предусматривающих возможность одновременного получения обучающимися нескольких квалификаций/Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования; Департамент государственной политики в сфере высшего образования // Официальные документы в образовании, 2023,N № 28.-С.41-53
|
|