Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=программы профессиональной переподготовки<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.

Воровщиков С. Г. О дополнительном профессиональном образовании в проекте закона "Об образовании в РФ"/Сергей Воровщиков // Ученый совет, 2012,N № 6.-С.68-70
2.

Баженова В. С. Система дополнительного профессионального образования/В. С. Баженова // Высшее образование в России, 2012,N № 6.-С.83-90
3.

Козлов А. В. Ключ к эффективному образованию/А. В. Козлов, Ю. Н. Рябенький // Аккредитация в образовании, 2013,N № 3 (63): Апрель.-С.46
4.

Никитин Э. М. Правовое регулирование системы дополнительного профессионального педагогического образования в федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации"/Никитин Э. М. // Методист, 2013,N № 5.-С.2-6
5.

Ниязбаева Н. Н. Рефлексивные методы обучения в процессе повышения квалификации педагогов-практиков/Ниязбаева Н. Н. // Методист, 2013,N № 5.-С.6-9
6.

Есенкова Т. Ф. Система повышения квалификации Ульяновской области: состояние и векторы развития/Есенкова Татьяна Федоровна // Методист, 2013,N № 7.-С.3-6
7.

Монгуш Ч. В. Научился сам, обучи другого/Чойгана Владимировна Монгуш // Аккредитация в образовании, 2013,N № 8 (68): Декабрь.-С.70-71
8.

Яковлев Т. А. Особенности дополнительного профессионального образования/Т. А. Яковлев // Советник в сфере образования, 2013,N № 6.-С.28-34
9.

Программы профессиональной переподготовки в вузах России // Абитуриент, 2014,N № 3: Специальный номер.-С.28-34
10.

Озерова О. К. Анализ состояния сферы дополнительного образования/О. К. Озерова, Д. Р. Бородина // Вопросы образования, 2013,N № 4.-С.300-309
11.

Гулюкина П. А. Аксиологический подход к иноязычному образованию в контексте нового профессионального стандарта педагога/П. А. Гулюкина // Вестник образования, 2016,N № 8.-С.70-72
12.

Сопин В. И. Разработка программ профессиональной переподготовки педагогических работников с учетом требований образовательных стандартов/В. И. Сопин // Человек и образование, 2016,N № 2.-С.36-43
13.

Мухлаева Т. В. Образование взрослых: вызовы программного планирования/Т. В. Мухлаева // Человек и образование, 2016,N № 2.-С.44-47
14.

Барабанов А. С. Опыт разработки и реализации программы профессиональной переподготовки сити-менеджеров/А. С. Барабанов, В. В. Приятелев, В. Н. Маковеев // Государственная служба, 2018. т.Т. 20,N № 4.-С.78-81
15.

Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты. О порядке формирования государственного задания Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на оказание государственных услуг по реализации дополнительного профессионального образования (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации/Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2021,N № 5 (761).-С.174-178
16.

Луканина М. В. Непрерывное образование и цели устойчивого развития: программа переподготовки "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации"/М. В. Луканина, Л. К. Салиева // Alma mater: Вестник высшей школы, 2022,N № 5.-С.91-95
17.

Хусаинова Г. Р. Оценка готовности преподавателей к инновационной профессионально-педагогической деятельности/Хусаинова Гузель Рафаэлевна, Карстина Светлана Геннадьевна, Галиханов Мансур Флоридович // Высшее образование в России, 2022,N № 7.-С.42-60
18.

Бурнышев Е. К. Использование дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных профессиональных программ в военном вузе/Е. К. Бурнышев // Мир образования - образование в мире, 2022,N № 3.-С.151-159
19.

Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования; Департамент государственной политики в сфере высшего образования. О направлении методических рекомендаций [по разработке и актуализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности]/Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования; Департамент государственной политики в сфере высшего образования // Официальные документы в образовании, 2023,N № 25.-С.48-55
20.

Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования; Департамент государственной политики в сфере высшего образования. Методические рекомендации по разработке и реализации образовательных программ высшего образования, предусматривающих возможность одновременного получения обучающимися нескольких квалификаций/Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования; Департамент государственной политики в сфере высшего образования // Официальные документы в образовании, 2023,N № 28.-С.41-53
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)