Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=программы продвижения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сысоева С.
Заглавие : Эффективная программа продвижения - путь к лидерству
Место публикации : Маркетинг. - 2001. - N 1. - С. 66-69 (Шифр mark/2001)
Примечания : , , , Библиотека ПАГСmark01_000_001
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--коммуникации маркетинговые--консультирование фирм--маркетинговые коммуникации--лидерство--компании--программы продвижения--управление информацией--информация маркетинговая--маркетинговая информация
Аннотация: Представлены предложения по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций, основанные на пятилетнем опыте ОАО "Группа консультационных компаний "Бона Фиде Финанс" по консультированию фирм в различных отраслях экономики.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чардымский, Максим Георгиевич (кандидат экономических наук; доцент кафедры)
Заглавие : Формирование комплекса продвижения образовательных услуг высших учебных заведений
Параллельн. заглавия :The Formation of a Promotion Complex of Educational Services of Higher Educational Institutions
Серия: Маркетинг в образовании
Место публикации : Экономика образования. - 2017. - № 2. - С.67-82: 1 табл. - ISSN 1609-4654 (Шифр ekob/2017/2). - ISSN 1609-4654
Примечания : Библиогр.: с. 81
УДК : 33:008
ББК : 65.497
Предметные рубрики: Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бюджет продвижения--высшие учебные заведения--задачи--идеи продвижения--информация--комплексы продвижения--образовательные услуги--объекты продвижения--программы продвижения--стратегии продвижения--целевые аудитории--цели--этапы
Аннотация: В статье рассмотрена сущность комплекса продвижения образовательных услуг в условиях рыночной экономики.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Shmidt I. A. (Sr. Lecturer)
Заглавие : Application of the Relationship Portfolio in Marketing Activities in the Private Housing Market
Параллельн. заглавия :Применение портфеля взаимоотношений в маркетинговой деятельности на рынке индивидуального жилья
Серия: Прикладная экономика
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2018. - Т. 19, № 2. - С.111-123: 2 рис., 5 табл. - ISSN 2073-1019 (Шифр iueu/2018/19/2). - ISSN 2073-1019
Примечания : Библиогр.: с. 121-122 (18 назв.)
УДК : 332.28
ББК : 65.22
Предметные рубрики: Экономика
Экономика недвижимости --Россия --Новосибирск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агентства недвижимости--индивидуальное жилье--коттеджи--маркетинговые коммуникации--портфель взаимоотношений--потребители--программы продвижения--продвижение объектов жилья--рынок жилья--строительные организации--таунхаусы
Аннотация: Статья посвящена исследованию процесса формирования комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций на первичном рынке индивидуального жилья. Анализ подходов к формированию комплекса продвижения объектов жилья позволил обосновать и предложить авторский подход с применением портфеля взаимоотношений. Главной особенностью разработанного подхода является его структура, опирающаяся при выборе интегрированных маркетинговых коммуникаций, с одной стороны, на приоритетные отношения между строительной организацией, агентством недвижимости и потребителем, а с другой - на распределение маркетинговых коммуникаций в зависимости от периода продвижения: определения, корректировки и контроля ценностных ориентиров.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)