Поисковый запрос: (<.>K=программы дополнительного образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Клименко Н. Финансы для всех и каждого/Наталья Клименко // Карьера, 2005,N N 11.-С.90-91, 93-95
|
2.
| Карпенко М. Непрерывное образование на основе информационно-коммуникационных технологий/М. Карпенко // Высшее образование в России, 2005,N N 6.-С.8-18
|
3.
| Клименко Н. "Черное золото" белых воротничков/Наталья Клименко // Карьера, 2006,N N 9.-С.92-96
|
4.
| Клименко Н. Мастер технологий/Н. Клименко // Карьера, 2006,N N 10.-С.78-82
|
5.
| Клименко Н. Деловой закон/Наталья Клименко // Карьера, 2006,N N 6.-С.78-79
|
6.
| Давыдов Ю. С. Университет в эпоху реформ/Ю. С. Давыдов // Высшее образование в России, 2006,N N 1.-С.70-112
|
7.
| Скальский И. А. Задача формирования образовательной траектории в системе профессионального образования/И. А. Скальский, С. Н. Трапезников // Дополнительное профессиональное образование, 2006,N N 9.-С.14, 27-29
|
8.
| Методические рекомендации по финансированию реализации основных образовательных программ дополнительного образования детей 06-1616 // Официальные документы в образовании, 2007,N N 12.-С.24-46
|
9.
| Золоторев В. С. Качество образования рождает система/В. С. Золотарев, Н. Г. Кузнецов, А. К. Байтенова // Аккредитация в образовании, 2007,N N 14:Апрель.-С.37-39
|
10.
| Российская Федерация. Федеральное агентство по образованию. Положение о VIII Всероссийском конкурсе авторских образовательных программ дополнительного образования детей, посвященном 90-летию государственной системы дополнительного (внешкольного) образования детей/Российская Федерация, Федеральное агентство по образованию // Вестник образования России, 2007,N N 23.-С.55-63
|
11.
| Постнов Н. Б Изучение основ шахматной игры и совершенствование шахматного мастерства/Н. Б. Постнов // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 1.-С.31-38
|
12.
| Астраханцева С. В. Комплексный мониторинг качества обучения народному художественному творчеству в системе ДОД/С. В. Астраханцева // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 3.-С.16-23
|
13.
| Примерные требования к программам дополнительного образования детей 06-1844 // Официальные документы в образовании, 2007,N N 9.-С.67-71
|
14.
| Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации/Российская Федерация, Правительство 362 // Официальные документы в образовании, 2008,N N 15.-С.81-89
|
15.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. О введение в действие государственных требований к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для получения дополнительной квалификации "Специалист по государственному и муниципальному управлению - Master of Publik Administration (МРА) " и о создании Совета Минобрнауки России по образовательной программе дополнительного профессионального образования "Специалист по государственному и муниципальному управлению - Master of Publik Administration (МРА) "/Российская Федерация, Министерство образования и науки 39 // Официальные документы в образовании, 2008,N N 10.-С.85-86
|
16.
| Здравствуйте, уважаемая редакция! // Дополнительное образование и воспитание, 2008,N N 7.-С.50-51
|
17.
| Ревякин Д. В. Формирование художественного вкуса у детей в системе дополнительного образования/Д. В. Ревякин // Образование и общество, 2010,N N 6 (65).-С.35-38
|
18.
| Газалиев А. М. Перспективы реализации магистерских программ и программ подготовки кадров с выдачей двойных дипломов в рамках пилотных проектов Университета Шанхайской организации сотрудничества/А. М. Газалиев, В. В. Егоров, И. В. Брейдо // Высшее образование сегодня, 2010,N N 10.-С.6-9
|
19.
| Духовно-нравственное воспитание младших школьников/Плотникова Н. В. [и др. ] // Методист, 2011,N № 10.-С.35-42
|
20.
| Евладова Е. Б. Теоретические основания и программно-методическое обеспечение программ дополнительного образования/Евладова Е. Б. // Методист, 2011,N N 6.-С.31-34
|
|
|