Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=программы дополнительного образования<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Клименко Н. "Черное золото" белых воротничков/Наталья Клименко // Карьера, 2006,N N 9.-С.92-96
2.

Ревякин Д. В. Формирование художественного вкуса у детей в системе дополнительного образования/Д. В. Ревякин // Образование и общество, 2010,N N 6 (65).-С.35-38
3.

Клименко Н. Финансы для всех и каждого/Наталья Клименко // Карьера, 2005,N N 11.-С.90-91, 93-95
4.

Давыдов Ю. С. Университет в эпоху реформ/Ю. С. Давыдов // Высшее образование в России, 2006,N N 1.-С.70-112
5.

Евладова Е. Б. Теоретические основания и программно-методическое обеспечение программ дополнительного образования/Евладова Е. Б. // Методист, 2011,N N 6.-С.31-34
6.

Соколов Д. Российско-французский университет развивает сотрудничество в рамках ПМЭФ/Дмитрий Соколов // Ректор вуза, 2018,N № 7.-С.20-22
7.

Ритм регионов // Государственная служба, 2012,N № 6.-С.67-68
8.

Федорова М. А. Реализация программы элитного технического образования/М. А. Федорова, Д. В. Постников // Высшее образование сегодня, 2014,N № 3.-С.58-63
9.

Логинова Л. Г. Программный ресурс дополнительного образования детей: опыт системного знания/Логинова Л. Г. // Методист, 2011,N N 2.-С.29-33
10.

Примерные требования к программам дополнительного образования детей 06-1844 // Официальные документы в образовании, 2007,N N 9.-С.67-71
11.

Гришонкова Т. Приведи планету в порядок/Татьяна Гришонкова // Библиополе, 2019,N № 9.-С.38-41
12.

Российская Федерация. Федеральное агентство по образованию. Положение о VIII Всероссийском конкурсе авторских образовательных программ дополнительного образования детей, посвященном 90-летию государственной системы дополнительного (внешкольного) образования детей/Российская Федерация, Федеральное агентство по образованию // Вестник образования России, 2007,N N 23.-С.55-63
13.

Газалиев А. М. Перспективы реализации магистерских программ и программ подготовки кадров с выдачей двойных дипломов в рамках пилотных проектов Университета Шанхайской организации сотрудничества/А. М. Газалиев, В. В. Егоров, И. В. Брейдо // Высшее образование сегодня, 2010,N N 10.-С.6-9
14.

Полухин О. Н. От детского сада до производства. Реализация непрерывного образования в Белгородском государственном университете/О. Н. Полухин // Аккредитация в образовании, 2021,N № 4.-С.34-36
15.

Российская Федерация. Министерство регионального развития. Основы разработки схем теплоснабжения поселений и городских округов/Российская Федерация, Министерство регионального развития, Российская Федерация, Министерство энергетики // Городское управление, 2013,N № 6.-С.58-69
16.

Глазкова Г. Б. Организационно-содержательная структура программы дополнительного образования по физической культуре для студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата/Г. Б. Глазкова, О. В. Мамонова // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 4.-С.11
17.

Обучение социальных предпринимателей // Вопросы социального обеспечения, 2013,N № 9.-С.24
18.

Российская Федерация. Министерство здравоохранения и социального развития. Об утверждении порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях/Российская Федерация, Министерство здравоохранения и социального развития // Заработная плата. Расчеты. Учет. Налоги, 2012,N № 10 (141);Документы и комментарии, 2012,N N 10.-С.115-118
19.

Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации/Российская Федерация, Правительство 362 // Официальные документы в образовании, 2008,N N 15.-С.81-89
20.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. О введение в действие государственных требований к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для получения дополнительной квалификации "Специалист по государственному и муниципальному управлению - Master of Publik Administration (МРА) " и о создании Совета Минобрнауки России по образовательной программе дополнительного профессионального образования "Специалист по государственному и муниципальному управлению - Master of Publik Administration (МРА) "/Российская Федерация, Министерство образования и науки 39 // Официальные документы в образовании, 2008,N N 10.-С.85-86
 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)