Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=программы бакалавров<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Герасименко В. В.
Заглавие : Новые подходы в преподавании маркетинговых дисциплин на программе бакалавров: курс "Связи с общественностью"
Серия: Трибуна преподавателя
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2012. - № 4. - С.96-103. - ISSN 0201-7385 (Шифр meko/2012/4). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр.: с. 103
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые дисциплины--учебные курсы--бакалавры--образовательные стандарты--программы бакалавров--маркетинг--образовательные программы--экономические факультеты--высшее образование
Аннотация: Представлены основные направления модернизации образовательных программ по маркетингу и новые подходы к обучению маркетинговым дисциплинам на экономическом факультете МГУ, а также анализируется содержание нового учебного курса для бакалавров - "Связи с общественностью".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)