Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=программы (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.

VI Всероссийский конкурс научно-методических материалов учреждений сферы отдыха и оздоровления детей // Дополнительное образование и воспитание, 2008,N N 1.-С.57-63
2.

Бодров А. В. Аспирантура: возвращение к федеральным государственным требованиям/А. В. Бодров, С. В. Нарутто, Р. Р. Фатхуллин // Законодательство, 2021,N № 7.-С.76-80
3.

Бодров А. В. Аспирантура: требования к программам подготовки научных и научно-педагогических кадров/Андрей Вениаминович Бодров, Светлана Васильевна Нарутто, Рустем Рамазанович Фатхуллин // Законодательство, 2022,N № 5.-С.71-75
4.

Жуковицкая Н. Н. Взаимодействие учреждений основного и дополнительного образования в региональной системе/Н. Н. Жуковицкая // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 6.-С.7-10
5.

Пономарева Л. М. Возрождение семейных традиций через систему занятий по образовательной программе "Русский лад"/Л. М. Пономарева // Дополнительное образование и воспитание, 2008,N N 8.-С.47-49
6.

Бургер М. Д. "Волшебная страна" в лагере "Березка"/М. Д. Бургер // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 4.-С.42-46
7.

Малышева М. М. Естественные и технические науки для женщин в XXI веке/Малышева М. М. // Народонаселение, 2016,N № 3.-С.76-85
8.

Постнов Н. Б Изучение основ шахматной игры и совершенствование шахматного мастерства/Н. Б. Постнов // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 1.-С.31-38
9.

Маматов А. В. Инновационные социальные технологии профессионального развития человеческого потенциала/А. В. Маматов, Н. С. Говоруха // Высшее образование сегодня, 2008,N N 11.-С.12-17
10.

Исенко С. П. К проблеме стандартизации дополнительного образования детей: проект инвариантных модулей содержания дополнительного образования детей художественно-эстетической и культурологической направленностей/ С. П. Исенко // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 12.-С.9-16
11.

Сметанина Н. И. Концептуальное обоснование программы "Каникулы"/Н. И. Сметанина // Дополнительное образование и воспитание, 2008,N N 4.-С.28-33
12.

Кашицин А. А. Концептуальный подход при проектировании дополнительной образовательной программы "Художественно-техническая обработка цветных камней"/А. А. Кашицин // Дополнительное образование и воспитание, 2008,N N 1.-С.21-25
13.

Тараносова Н. В. Методы работы с детьми по этнокультурной ориентации/Н. В. Тараносова // Дополнительное образование и воспитание, 2008,N N 1.-С.40-42
14.

Савиных В. Н. Модель образовательной программы для позитивного разрешения кризиса отрочества/В. Н. Савиных // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 6.-С.10-16
15.

Черникова Н. В. Нравственное воспитание девиантных подростков/Н. В. Черникова // Дополнительное образование и воспитание, 2006,N N 8.-С.23-28
16.

Косарева Е. П. Параметры и критерии оценки дополнительных образовательных программ в УДОД/Е. П. Косарева, М. П. Чернышева // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 7.-С.13-17
17.

Гинзбург Н. Переключи программу/Н. Гинзбург, Стефанова О. // Карьера, 2001,N N 2.-С.84-90
18.

Долматова Т. А. Предпрофильная подготовка: союз общего и дополнительного образования/Т. А. Долматова // Дополнительное образование и воспитание, 2006,N N 9.-С.33-37
19.

Примерные требования к программам дополнительного образования детей // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 3.-С.5-7
20.

Новичихина Н. В. Программа "Идеал" в школе подготовки вожатых/Н. В. Новичихина // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 4.-С.15-17
 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)