Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=программы (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.

Ускова Ф. А. Программа элективного курса для учащихся 10-11 классов/Ф. А. Ускова, А. А. Иванова // Дополнительное образование и воспитание, 2008,N N 7.-С.40-44
2.

VI Всероссийский конкурс научно-методических материалов учреждений сферы отдыха и оздоровления детей // Дополнительное образование и воспитание, 2008,N N 1.-С.57-63
3.

Косарева Е. П. Параметры и критерии оценки дополнительных образовательных программ в УДОД/Е. П. Косарева, М. П. Чернышева // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 7.-С.13-17
4.

Пономарева Л. М. Возрождение семейных традиций через систему занятий по образовательной программе "Русский лад"/Л. М. Пономарева // Дополнительное образование и воспитание, 2008,N N 8.-С.47-49
5.

Тараносова Н. В. Методы работы с детьми по этнокультурной ориентации/Н. В. Тараносова // Дополнительное образование и воспитание, 2008,N N 1.-С.40-42
6.

Костюкова Е. "СемьЯ на каникулах"/Е. Костюкова, А. Костюков // Дополнительное образование и воспитание, 2008,N N 4.-С.34-38
7.

Сметанина Н. И. Концептуальное обоснование программы "Каникулы"/Н. И. Сметанина // Дополнительное образование и воспитание, 2008,N N 4.-С.28-33
8.

Кашицин А. А. Концептуальный подход при проектировании дополнительной образовательной программы "Художественно-техническая обработка цветных камней"/А. А. Кашицин // Дополнительное образование и воспитание, 2008,N N 1.-С.21-25
9.

Исенко С. П. К проблеме стандартизации дополнительного образования детей: проект инвариантных модулей содержания дополнительного образования детей художественно-эстетической и культурологической направленностей/ С. П. Исенко // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 12.-С.9-16
10.

Профессиональные компетенции выпускника ординатуры по специальности 31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза/А. В. Ковалев [и др.] // Судебно-медицинская экспертиза, 2017,N № 6.-С.44-53
11.

Программа ординатуры по специальности 31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза - составляющая единого образовательного пространства/А. В. Ковалев [и др.] // Судебно-медицинская экспертиза, 2017,N № 6.-С.37-43
12.

Бодров А. В. Аспирантура: требования к программам подготовки научных и научно-педагогических кадров/Андрей Вениаминович Бодров, Светлана Васильевна Нарутто, Рустем Рамазанович Фатхуллин // Законодательство, 2022,N № 5.-С.71-75
13.

Бодров А. В. Аспирантура: возвращение к федеральным государственным требованиям/А. В. Бодров, С. В. Нарутто, Р. Р. Фатхуллин // Законодательство, 2021,N № 7.-С.76-80
14.

Малышева М. М. Естественные и технические науки для женщин в XXI веке/Малышева М. М. // Народонаселение, 2016,N № 3.-С.76-85
15.

Федотова В. Ю. Система целенаправленного выявления потенциальных способностей одаренных детей в рамках УДОД/В. Ю. Федотова // Дополнительное образование и воспитание, 2008,N N 11.-С.8-11
16.

Шарипова Е. В. Художественная компьютерная графика/Е. В. Шарипова // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 11.-С.52-54
17.

Суханова Э. Г. Программно-методическое обеспечение профилактики школьной дезадаптации в условиях реализации ФГОС нового поколения/Э. Г. Суханова // Образование и общество, 2013,N № 5 (82).-С.42-44
18.

Маматов А. В. Инновационные социальные технологии профессионального развития человеческого потенциала/А. В. Маматов, Н. С. Говоруха // Высшее образование сегодня, 2008,N N 11.-С.12-17
19.

Долматова Т. А. Предпрофильная подготовка: союз общего и дополнительного образования/Т. А. Долматова // Дополнительное образование и воспитание, 2006,N N 9.-С.33-37
20.

Черникова Н. В. Нравственное воспитание девиантных подростков/Н. В. Черникова // Дополнительное образование и воспитание, 2006,N N 8.-С.23-28
 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)