Поисковый запрос: (<.>K=программы (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| VI Всероссийский конкурс научно-методических материалов учреждений сферы отдыха и оздоровления детей // Дополнительное образование и воспитание, 2008,N N 1.-С.57-63
|
2.
| Бодров А. В. Аспирантура: возвращение к федеральным государственным требованиям/А. В. Бодров, С. В. Нарутто, Р. Р. Фатхуллин // Законодательство, 2021,N № 7.-С.76-80
|
3.
| Бодров А. В. Аспирантура: требования к программам подготовки научных и научно-педагогических кадров/Андрей Вениаминович Бодров, Светлана Васильевна Нарутто, Рустем Рамазанович Фатхуллин // Законодательство, 2022,N № 5.-С.71-75
|
4.
| Бургер М. Д. "Волшебная страна" в лагере "Березка"/М. Д. Бургер // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 4.-С.42-46
|
5.
| Гинзбург Н. Переключи программу/Н. Гинзбург, Стефанова О. // Карьера, 2001,N N 2.-С.84-90
|
6.
| Долматова Т. А. Предпрофильная подготовка: союз общего и дополнительного образования/Т. А. Долматова // Дополнительное образование и воспитание, 2006,N N 9.-С.33-37
|
7.
| Жуковицкая Н. Н. Взаимодействие учреждений основного и дополнительного образования в региональной системе/Н. Н. Жуковицкая // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 6.-С.7-10
|
8.
| Захаренко Л. В. Слушаем музыку/Л. В. Захаренко // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 8.-С.31-37
|
9.
| Иванова В. Ю. Уроки гуманности и милосердия/В. Ю. Иванова // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 6.-С.50-52
|
10.
| Исенко С. П. К проблеме стандартизации дополнительного образования детей: проект инвариантных модулей содержания дополнительного образования детей художественно-эстетической и культурологической направленностей/ С. П. Исенко // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 12.-С.9-16
|
11.
| Кашицин А. А. Концептуальный подход при проектировании дополнительной образовательной программы "Художественно-техническая обработка цветных камней"/А. А. Кашицин // Дополнительное образование и воспитание, 2008,N N 1.-С.21-25
|
12.
| Косарева Е. П. Параметры и критерии оценки дополнительных образовательных программ в УДОД/Е. П. Косарева, М. П. Чернышева // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 7.-С.13-17
|
13.
| Костюкова Е. "СемьЯ на каникулах"/Е. Костюкова, А. Костюков // Дополнительное образование и воспитание, 2008,N N 4.-С.34-38
|
14.
| Кудрявцева Н. Г. Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными !/Н. Г. Кудрявцева // Дополнительное образование и воспитание, 2006,N N 7.-С.44-48
|
15.
| Малышева М. М. Естественные и технические науки для женщин в XXI веке/Малышева М. М. // Народонаселение, 2016,N № 3.-С.76-85
|
16.
| Маматов А. В. Инновационные социальные технологии профессионального развития человеческого потенциала/А. В. Маматов, Н. С. Говоруха // Высшее образование сегодня, 2008,N N 11.-С.12-17
|
17.
| Мордасова Н. С. Тропами истории/Н. С. Мордасова // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 10.-С.46-52
|
18.
| Новичихина Н. В. Программа "Идеал" в школе подготовки вожатых/Н. В. Новичихина // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 4.-С.15-17
|
19.
| Осипова О. П. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальных классов/О. П. Осипова // Дополнительное образование и воспитание, 2006,N N 6.-С.34-39
|
20.
| Подобед С. О. Проектирование и разработка инновационных программ/С. О. Подобед // Дополнительное образование и воспитание, 2006,N N 7.-С.16-18
|
|
|