Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=программно-целевые технологии (педагогика)<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Косарев В. Н. (канд. юрид. наук, доцент), Рыков М. Ю.
Заглавие : К вопросу о личностно-ориентированном подходе в обучении и образовании
Серия: Дискуссии и обсуждения
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып: 10. - С.89-94
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 93-94Научная библиотека Волгоградского государственного университетаcode, vgu6year, 2007vy, 10ss, 89add, 2007, ####, 0RUMARS-vgu607_vy10_ss89_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональная мобильность--личностно-ориентированное образование--обучение--педагогические технологии--качественное образование--становление личности--жизненная позиция--умение учиться--творческое мышление--самоорганизация--индивидуальное обучение--познавательная деятельность--целеполагание--программно-целевые технологии (педагогика)
Аннотация: Раскрываются сущность, задачи и основные ориентиры личностно-ориентированного подхода в обучении и образовании. Отмечается необходимость создания условий для формирования свободной, развитой и образованной личности, способной конструировать самое себя.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)