Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проблемы равенства<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смит, Уильям, Лустхаус, Чарльз
Заглавие : Связь между равенством и качеством в образовании
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. 74-88 (Шифр vpro/2006/2)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-vpro06_000_002_0074_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаИл.: 1 рис.N 2. - С. 74-88vpro06_000_002_0074_1, 2, 74-88
ISSN: 1814-9545
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Географич. рубрики: Америка
Канада
Соединенные Штаты Америки
США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование за рубежом--образовательная политика--образовательный процесс--образовательная система--равенство в образовании--равенство образовательных возможностей--проблемы равенства--дети-инвалиды--учащиеся-инвалиды--качество образования--качество школьного образования--высокие показатели--содержание качества--тестирование в образовании--тесты достижений--результаты образования--специальное образование
Аннотация: Исследуется парадокс, который состоит в том, что школы должны добиваться и равенства, и качества, но они не могут достигать этих двух целей одновременно. И если достигается одна, то это делается за счет другой. Ассоциируется понятие "равенство возможностей" с образовательной политикой, обеспечивающей компенсаторное и специальное образование для учащихся, имеющих проблемы с учебой по той или иной причине, будь то экономический уровень семьи, социальная принадлежность, раса, инвалидность или пол. И, наоборот, связывается понятие "качество" с образованием учащихся, представляющих значительную часть общества - особенно тех, кто проявляет "исключительные способности".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зинченко С. А. (заведующий кафедрой гражданского и предпринимательского права Юридического института Северо-Кавказской академии госслужбы, доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист)
Заглавие : Модернизация государства и права России и справедливость
Серия: Критика и библиография
Место публикации : Северо-Кавказский юридический вестник. - 2010. - N 3. - С.101-105. - ISSN 2074-7306 (Шифр skay/2010/3). - ISSN 2074-7306
Примечания : Библиогр.: с. 105 (5 назв. ). - Рец. на кн.: И. А. Иванникова Государственная власть и справедливость в России: пути модернизации государства и права / И. А. Иванников. - Ростов-на-Дону: Издательство ЮФУ, 2009. - 119 С.
УДК : 354
ББК : 66.3(0),123
Предметные рубрики: Политика. Политология --Россия, 21 в. нач.
Государственная власть и управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственная власть--государственное устройство--российское общество--проблемы равенства--социальная справедливость--справедливость--монографии--рецензии
Аннотация: В монографии профессора И. А. Иванникова исследуется широкий круг взаимосвязанных проблем российского общества, государства, права и справедливости начала XXI века. Автор предпринял попытку определить место категории "справедливость" в системных понятиях "общество", "государство" и "право". В качестве исходной методологической основы справедливость в монографии определяется в двух аспектах - естественном (природном) и социальном.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)