Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проблемы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Кринчик Е. П. К проблеме психологического сопровождения профессионального становления студентов-психологов/Е. П. Кринчик // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2004,N N 4.-С.61-69
2.

Димова Ж. Г. Формирование умений разработки алгоритмов при работе с графической информацией/Ж. Г. Димова // Информатизация образования, 2004,N N 4.-С.9-15
3.

Кучма В. Р. Физиолого-гигиенические и психолого-педагогические проблемы предпрофильного и профильного обучения учащихся общеобразовательных школ/В. Р. Кучма, М. И. Степанова // Вестник образования России, 2005,N N 24.-С.37-42
4.

Кудаев М. Р. Система учебных и познавательных задач при изучении гуманитарного предмета/М. Р. Кудаев, М. Б. Богус, М. К. Кятова // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006,N N 1.-С.162-164
5.

Кошелева А. О. Проблема обучения иностранному языку в вузах в условиях модернизации образования в регионе/А. О. Кошелева, Н. В. Карева // Регионология, 2007,N N 2.-С.140-146
6.

Кесебежева Н. И. Основные проблемы обучения русскоязычных учащихся начальной школы адыгейскому литературному произношению/Н. И. Кесебежева // Высшее образование сегодня, 2007,N N 11.-С.71-72
7.

Баратова К. Бывайте здоровы, живите достойно!/К. Баратова // Администратор образования, 2008,N N 17.-С.111-112
8.

Воронцова Т. В. Пропедевтика научных коммуникаций и "презумпция незнания"/Т. В. Воронцова // Высшее образование в России, 2011,N N 8/9.-С.117-120
9.

Вихрук Т. И. Медико-биологическое обоснование дифференцированного подхода к организации занятий по физической подготовке курсантов/Т. И. Вихрук. В. В. Аржаков, Л. Г. Шагеева // Теория и практика физической культуры, 2014,N № 9.-С.45-47
10.

Михайлов А. А. Работа с базами данных в рамках исследовательской деятельности студентов педвуза по проблемам обучения безопасности жизнедеятельности/А. А. Михайлов // Информатика и образование, 2015,N № 2.-С.27-29
11.

Проблемы среднего фармацевтического образования в РФ/Самусенков В. О. [и др.] // Фармация, 2017. т.Т. 66,N № 1.-С.52-56
12.

Перескокова Т. А. О формировании личностного (профессионального) достоинства выпускников организаций высшего образования/Т. А. Перескокова, В. П. Соловьев // Alma mater, 2017,N № 12.-С.15-20
13.

Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей. Об участии в проведении исследования/Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей // Вестник образования России, 2019,N № 9.-С.32-33
14.

Ерочкина Л. В. Об организации практического обучения пожарной безопасности в школах/Ерочкина Лидия Васильевна, Петров Сергей Викторович // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2020,N № 4.-С.11-14
15.

Тюменцева Е. В. Проблемы обучения иностранных студентов в условиях пандемии/Тюменцева Елена Владимировна, Харламова Наталья Владимировна, Годенко Алексей Ефимович // Высшее образование в России, 2021,N № 7.-С.149-158
16.

Русак О. Н. Совершенствование номенклатуры научных специальностей в свете актуализации проблем безопасности/Русак Олег Николаевич, Петров Сергей Викторович, Кравченко Александр Викторович // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2021,N № 2.-С.7-10
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)