Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=проблемы геймификации<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Болтышев, Михаил Григорьевич
Заглавие : Геймификация цифрового обучения: актуальные проблемы
Параллельн. заглавия :Gamification of digital learning: actual problems
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 3. - С.28-34: 3 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/3). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 33-34 (23 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация--геймификация цифрового обучения--геймифицированные обучающие системы--игрофикация--компьютерные игры--методы геймификации--образовательный процесс--педагогический опыт--проблемы геймификации--процесс обучения--электронное обучение
Аннотация: Одним из приоритетных направлений современного образования является использование различных методов улучшения качества обучающих мероприятий, способов вовлечения и мотивации обучающихся. Среди таких методов выделяется вовлечение в процесс обучения через игровые механики - геймификацию. Геймификация является основным механизмом вовлечения учеников в учебный процесс в цифровой среде, и от грамотного использования данного метода зависит отношение ученика к процессу обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)