Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проблемный кластер<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черкашина А. Г.
Заглавие : Кластерный анализ стандартизации рабочих учебных программ
Место публикации : Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 1. - С.36-42. - ISSN 1996-6792 (Шифр obni/2012/1). - ISSN 1996-6792
Примечания : Библиогр.: с. 42 (8 назв. )
УДК : 371 + 378
ББК : 74.04 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кластерный метод проектирования--кластеры--проблемный кластер--учебный модуль--проектирование--педагогические объекты--учебные программы
Аннотация: В статье рассматривается технология построения проблемного метода обучения на основе стандартизации рабочих учебных программ. Средством обеспечения содержательной и конструктной валидности, а также надежности модульной структуры учебных дисциплин является кластерный метод проектирования педагогических объектов. В качестве ключевого педагогического объекта в процедуре стандартизации учебных программ рассматривается учебный модуль как специфический педагогический объект, обладающий локальной независимостью и оптимальным программным наполнением.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сафонцев, Сергей Александрович (доктор педагогических наук, профессор), Сафонцева, Наталья Юрьевна
Заглавие : Целевая функция понятийного усвоения информации
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater. - 2013. - № 11. - С.47-51. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2013/11). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 51 (12 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проблемный кластер--системы--ситуации неопределенности--учебные модули--целевые функции
Аннотация: Проведен сравнительный анализ классического и постиндустриального образования на основе общей теории систем. Рассмотрены принципы разработки ситуаций неопределенности для дидактического обеспечения учебных модулей с учетом закономерностей поведенческой психологии. Записана целевая функция понятийного усвоения информации с помощью проблемного кластера учебного модуля, что позволяет определить надежность образовательной системы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)