Поисковый запрос: (<.>K=проблемные ситуации<.>) |
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Яковлева Е. В. Инновационный подход в преподавании дисциплин специализации в условиях цифровизации экономики/Е. В. Яковлева, И. И. Еремина, Т. Г. Макусева // Мир образования - образование в мире, 2023,N № 3.-С.187-198
|
2.
| Ягупова Л. Технология ТРИЗ на уроках ОБЖ/Любовь Ягупова, Алиса Хильченко, Иван Землянников // Основы безопасности жизнедеятельности, 2021,N № 6.-С.37-39
|
3.
| Юткин В. А. Основная направленность эпохи и мудрость "озарения"/В. А. Юткин // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2009,N N 1 (9).-С.16-20
|
4.
| Шорова Ж. И. Обучение химии в средней школе на основе эвристического подхода/Ж. И. Шорова, О. А. Рябченко // Вестник Адыгейского государственного университета, 2008,N Вып. 4 (32).-С.122-126
|
5.
| Шиповский В. Трудовые книжки. Какую новую проблему придется решать из-за удаленщиков/Виктор Шиповский // Кадровое дело, 2021,N № 6.-С.98-100
|
6.
| Шиповский В. Три проблемы с дубликатами трудовых, которые придется решать вам/Виктор Шиповский // Кадровое дело, 2021,N № 8.-С.120-123
|
7.
| Шевцова Е. А. Формирование универсальных учебных действий/Е. А. Шевцова // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2013,N № 5.-С.31-33
|
8.
| Шарипов Ф. В. Развитие творческих способностей студентов/Ф. В. Шарипов // Высшее образование сегодня, 2013,N № 8.-С.58-63
|
9.
| Шавель С. А. Социальные ожидания как исходная социологическая категория/С. А. Шавель // Социология, 2006,N N 3.-С.63-72
|
10.
| Чулков Д. В. Студенческая реакция на стимулы аттестации: доказательство на примере экономических курсов колледжа/Чулков Д. В. // Психология обучения, 2007,N N 7.-С.131-133
|
11.
| Чрисикоу Е. Дж. Целевая категоризация в процессе решения проблемных ситуаций/Чрисикоу Е. Дж. // Психология обучения, 2007,N N 7.-С.128-130
|
12.
| Чистяков В. В. Лингвистический фактор в коррекционно-педагогической деятельности/В. В. Чистяков // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 4 (48).-С.116-125
|
13.
| Хазова С. А. Формирование основ профессионального опыта у будущих специалистов по физической культуре и спорту посредством применения игровых методов обучения/С. А. Хазова // Вестник Адыгейского государственного университета, 2007,N N 3.-С.267-274
|
14.
| Хаврич Н. А. Педагогический диалог как способ формирования успешного межличностного взаимодействия в коллективе/Н. А. Хаврич // Методист, 2018,N № 6.-С.59-61
|
15.
| Филиппова С. Ю. Правовая помощь: инструментальный подход/С. Ю. Филиппова // Адвокат, 2014,N № 12.-С.5-9
|
16.
| Филиппов В. Директор требует расстаться с проблемным сотрудником. Как кадровику стать посредником в конфликте/Вячеслав Филиппов // Кадровое дело, 2022,N № 12.-С.138-142
|
17.
| Федеральное бюро.Программа "Это я" // Социальная защита, 2009,N N 2 (202);Социономия (социальная работа), 2009,N N 2.-С.26-29
|
18.
| Усманов Р. А. К вопросу об основании частной теории криминалистической информации/Р. А. Усманов // Вестник Челябинского государственного университета, 2008,N N 22.-С.114-118
|
19.
| Тчанникова А. Советы, как стать начальником, чьи задания выполняют в срок/Анна Тчанникова // Кадровое дело, 2019,N № 2.-С.114-119
|
20.
| Троценко Э. Р. Особенности формирования коммуникативной среды на уроках английского языка в начальной школе/Э. Р. Троценко // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 2 (62).-С.284-288
|
|
|