Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=проблемно-рефлексивное пространство обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пеняева, Светлана Алексеевна (канд. пед. наук; преподаватель)
Заглавие : Дидактические условия формирования рефлексивных стратегий познавательной деятельности студентов
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С.57-58. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
УДК : 378 + 371.3 + 159.95
ББК : 74.58 + 74.202 + 88.36
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Психология
Психология деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенты--обучение студентов--рефлексия--рефлексивные стратегии познавательной деятельности--познавательная деятельность--познавательная активность--проблемно-рефлексивное пространство обучения--проблемные ситуации--дидактические условия
Аннотация: Выделены условия обучения, в которых возможно эффективное формирование у студентов рефлексивных стратегий познавательной деятельности. Под рефлексивными стратегиями познавательной деятельности понимают совокупность способностей и умений студентов анализировать свою познавательную деятельность, выделять ее структуру, преобразовывать для достижения познавательных целей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)