Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проблемное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 137
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Дахин А. Н. Педагогическое моделирование как средство модернизации в открытом информационном обществе/А. Н. Дахин // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 4.-С.46-60
2.

Ступина Е. Экономика - с первого класса/Елена Ступина, Ступин Андрей // Народное образование, 2004,N N 10.-С.192-195
3.

Пирогова О. В. О применении педагогических концепций обучения в современном вузе/О. В. Пирогова // Инновации в образовании, 2004,N N 6.-С.114-120
4.

Андреева В. Совершенствование процесса подготовки специалистов по информационным технологиям/В. Андреева // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 3.-С.5-6
5.

Злотникова И. Я. Формирование информационной компетенции будущего учителя-предметника в педагогическом вузе/И. Я. Злотникова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 8.-С.22-24
6.

Матюшкин А. Как сформировать творческую личность?/А. Матюшкин // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2004,N N 8.-С.30-35
7.

Лаврухин С. В. Использование метода проблемного обучения в лекции по криминалистике/С. В. Лаврухин // Вестник Саратовской государственной академии права, 2005,N N 4.-С.54-56
8.

Носкова Л. Контекстное обучение - один из источников развития творческой личности обучающегося/Л. Носкова // Юридический мир, 2005,N N 7.-С.52-53
9.

Попов А. В. Развитие креативных способностей у студентов-регионоведов/А. В. Попов, П. В. Заяц // Социально-гуманитарные знания, 2005,N N 4.-С.156-166
10.

Соловьева И. С. Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию межкультурной коммуникативной компетенции старшеклассников/Соловьева И. С. // Аспирант и соискатель, 2006,N N 6.-С.97-100
11.

Полозова Т. А. Наукоемкое, проблемно-ориентированное образование - запрос XXI века/Т. А. Полозова // Мир образования - образование в мире, 2006,N N 1.-С.35-44
12.

Меретукова З. К. Проблемное обучение как средство реализации единства дидактики и диалектики/З. К. Меретукова // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006,N N 1.-С.156-161
13.

Жукова Н. С. Новые педагогические технологии в дистанционном обучении/Н. С. Жукова // Дополнительное профессиональное образование, 2006,N N 10.-С.27-30
14.

Хорольский В. В. Проблемы воспитания в образовательных учреждениях вузов МВД России/Хорольский В. В., Хорольская Т. Е. // Юридическое образование и наука, 2006,N N 1.-С.37-41
15.

Смирнова И. Э. Модели обучения в системе высшего образования/И. Э. Смирнова // Инновации в образовании, 2006,N N 1.-С.5-14
16.

Портных В. О воспитании самостоятельности студентов/В. Портных // Высшее образование в России, 2006,N N 7.-С.155-157
17.

Мокроусова О. С учетом требований современности/О. Мокроусова // Гражданская защита, 2006,N N 9.-С.29-31
18.

Кузнецов А. П. Актуальные проблемы совершенствования качества подготовки юристов в современных условиях/Кузнецов А. П., Маршакова Н. Н. // Юридическое образование и наука, 2007,N N 4.-С.6-14
19.

Ларионова И. А. Структура и смысл решения педагогической задачи/И. А. Ларионова // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 4.-С.270-276
20.

Новиков А. М. Типология организации учебного процесса/А. М. Новиков // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 4.-С.56-71
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)