Поисковый запрос: (<.>K=природосообразность<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
1.
| Саксонова Л. П. Культуросообразность - основа инновационных процессов в профессиональном образовании/Л. П. Саксонова // Инновации в образовании, 2006,N N 3.-С.12-32
|
2.
| Куркин Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть?/Евгений Куркин // Российское образование, 2008,N N 4.-С.50-57
|
3.
| Агапова Н. Г. Парадигмальные ориентации современного образования в контексте философии культуры: оппозиции, различия и системно-структурные связи/Н. Г. Агапова // Вопросы культурологии, 2008,N N 6 (июнь).-С.40-42
|
4.
| Остапенко А. А. Природосообразная модель соответствия фаз интедиффии образования этапам онтогенеза ребенка/А. А. Остапенко // Интеграция образования, 2008,N N 4.-С.29-37
|
5.
| Звенигородская Г. П. Феноменологическое познание как уход от "средневековья" в обучении/Г. П. Звенигородская // Психология обучения, 2008,N N 11.-С.19-25
|
6.
| Банников В. Н. Народное искусство как образовательная парадигма этнопедагогического образования (культурологическая, психологическая и воспитательная составляющие)/В. Н. Банников // Вопросы культурологии, 2009,N N 7 (июль).-С.67-71
|
7.
| Болбас Г. В. Принцип природосообразности воспитания: историко-теоретический аспект/Г. В. Болбас // Мир образования - образование в мире, 2011,N N 1 (41).-С.56-63
|
8.
| Шкутина Л. А. О принципах формирования межконфессиональной толерантности учащихся в системе среднего образования/Л. А. Шкутина, Ж. А. Карманова // Мир образования - образование в мире, 2011,N N 3 (43).-С.81-89
|
9.
| Портнягин И. И. Интеллектуальная составляющая воспитания в традициях народа/И. И. Портнягин // Высшее образование сегодня, 2012,N № 3.-С.43-46
|
10.
| Ращикулина Е. Н. Понятийно-синергетический подход в развитии познавательных способностей детей/Е. Н. Ращикулина // Высшее образование сегодня, 2013,N № 7.-С.72-76
|
11.
| Сиротина Б. А. Принципы использования мультимедийных средств обучения при изучении культурологических дисциплин в начальной школе/Е. А. Сиротина // Образование. Наука. Инновации, 2013,N № 4.-С.111-117
|
12.
| Чухно А. А. Формирование творческой личности - актуальная задача современного российского образования/А. А. Чухно, М. В. Лихушина // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2016,N № 5.-С.29-32
|
13.
| Бермус А. Г. Ключевые метафоры инновационных процессов/А. Г. Бермус // Российское образование, 2016,N № 3.-С.40-51
|
14.
| Минаева Е. Ю. Формирование здорового образа жизни как педагогическая проблема/Минаева Екатерина Юрьевна // Ученый совет, 2019,N № 1.-С.55-61
|
15.
| Громогласов Д. С. Трансформация принципов гендерного воспитания детей: исторический и социальный аспекты/Д. С. Громогласов // Мир образования - образование в мире, 2020,N № 3.-С.5-9
|
16.
| Куклина Л. В. Педагогическое общение как индикатор профессиональной компетентности преподавателя вуза в рамках экосистемной образовательной среды/Куклина Л. В., Куклин С. Я. // Высшее образование сегодня, 2023,N № 4.-С.98-104
|
|