Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=приоритетные задачи образования<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маматов, Александр Васильевич (канд. тех. наук; доцент; директор), Говоруха, Наталья Сергеевна
Заглавие : Инновационные социальные технологии профессионального развития человеческого потенциала
Серия: Белгородский прорыв
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С.12-17: фот., табл., рис. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
УДК : 378 + 371.3 + 316.74:37
ББК : 74.58 + 74.202 + 60.561.9
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Белгородская область, 2004-2007 гг.
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Социология
Педагогическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные социальные технологии--инновационные технологии--социальные технологии--человеческий потенциал--человеческий капитал--профессиональное развитие--профессиональное образование--модернизация образования--приоритетные задачи образования--высшие учебные заведения--вузы--университеты--инновационные вузы--инновационные образовательные программы--образовательные программы--инновационные программы--программы (образование)--подготовка кадров--рынок образовательных услуг--регионы россии--социологические исследования--исследования--образовательные услуги--профессиональная ориентация--профориентационная работа--имиджевая работа--выпускники школ--студенты вузов--программные продукты--проекты--заочные школы--общеобразовательные учреждения--средние специальные учебные заведения--повышение квалификации специалистов--опыт работы
Аннотация: Социологическое исследование рынка образовательных услуг в Белгородской области. Система профориентационной и имиджевой работы в Белгородском государственном университете.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)