Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принцип фундаментальности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ситаров В. (д-р пед. наук, проф.), Грачев В.
Заглавие : Персонализация обучения: требования к содержанию образования
Серия: Образование: ракурсы и грани
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 8. - С. 11-15
Примечания : s, 2006, , rusНаучная библиотека Челябинского государственного университетаN 8. - С. 11-15alma06_000_008_0011_1, 8, 11-15
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения, 20 в.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): персонализации--технологии образования--содержание образования--переориентации--принцип обобщенности--принцип фундаментальности--принцип смысловой направленности--принцип проблемности--принцип открытости--принцип конструктивности--принцип гуманизации--принцип альтернативности--принцип гибкости--принцип вариативности--принцип исследовательской ориентации--принципы персонализации
Аннотация: Речь идет о новых технологиях образования. И первое, с чем в этой связи приходится столкнуться, состоит в определении последствий переориентации на новую модель обучения для содержания образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юрьева М. Н. (кандидат педагогических наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой сценических искусств ТГУ им. Г. Р. Державина)
Заглавие : Ведущие тенденции и принципы личностно-профессионального становления студента-хореографа в условиях вуза
Серия: Психология образования
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С.68-73. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/1). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 73 (8 назв. )
УДК : 793.3
ББК : 85.32р
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Хореографическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личностно-профессиональное становление--профессиональное становление--личностное становление--высшее образование--высшее профессиональное образование--студенты-хореографы--хореографы--принципы личностно-профессионального становления--принцип вариативности--принцип фундаментальности--принцип открытости--принцип дуальной детерминации--принцип динамического баланса--принцип креативности--принцип творческого взаимодействия субъектов образовательного процесса--принцип комплементарности--принцип парсипативности--принцип рефлексивного управления и самоуправления--принцип субъектности--принцип сбережения уникальности--принцип проективности--тенденция непрерывности и многоуровневости--тенденция детерминации и свободы--тенденция взаимодействия и взаимодополнения--тенденция оптимизации и интенсификации
Аннотация: Сформулированы ведущие тенденции и принципы личностно-профессионального становления студентов-хореографов, единство и взаимосвязь которых обеспечивают целостность и динамичность реализации данного процесса.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)