Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принцип постепенности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Азарова, Раиса Николаевна (проректор; доктор педагогических наук)
Заглавие : Основные образовательные программы: проектирование, реализация, экспертиза
Серия: Компетентно
Разночтения заглавия :: Проектирование, реализация, экспертиза
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2013. - № 3 (63): Апрель. - С.18-21: 3 фот. (Шифр akko/2013/3)
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование --Россия
Организация образования --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональные компетенции--основные образовательные программы--ооп--профессионально-квалификационные модели--проектирование--экспертизы ооп--экспертизы основных образовательных программ--компетентностный подход--менеджмент качества--студентоцентрированность--преемственность--принцип результатоцентрированности--принцип постепенности--принцип сопряженности--высшая школа
Аннотация: Отечественная высшая школа начинает осваивать компетентностный подход, который рассматривается как своего рода механизм трансформации образовательной модели: от традиционной, профессионально-квалификационной к компетентностной модели подготовки специалистов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Знаменская И. А.
Заглавие : Проблемы дидактических принципов в музыкальном образовании
Серия: Образование
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 6. - С. 107-116
Примечания : Библиогр.: с. 115-116 (11 назв. ). - RUMARS-skop06_000_006_0107_1
ISSN: 0321-3056
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактические принципы--музыкальное образование--принцип доступности--принцип единства обучения--принцип научности--принцип постепенности--принцип поступенности--принцип систематичности
Аннотация: Возможности осмысления музыкально-образовательных концепций через классическую дидактику.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Линьсян У. (аспирантка МГУКИ)
Заглавие : Специфика формирования исполнительской культуры обучающихся вокалистов
Серия: Образование и культура
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С.116-122. - ISSN 2071-6710. - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 78
ББК : 85.31р
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыкальное воспитание--профессиональное музыкальное образование--преподавание музыки--вокальная школа--вокальное образование--российская вокальная школа--реформирование высшей школы--вокальное искусство--вокальное развитие--студенты-вокалисты--вокалисты--обучающиеся вокалисты--обучение вокалу--обучение пению--исполнительская культура--музыкально-исполнительская культура--формирование исполнительской культуры--принцип направленности--принцип заинтересованности--принцип сознательности--принцип перспективности--принцип постепенности--принцип последовательности--принцип непрерывности--принцип индивидуального подхода--принцип единства художественного и технического развития--принцип предслышания--музыкальные педагоги--учебно-воспитательный процесс--певческая исполнительская деятельность--профессиональное становление вокалистов--певческий голос--развитие певческого голоса--учебно-творческий процесс--вокально-слуховые представления--педагогика музыкального образования--музыкальная педагогика--методы вокальной работы--вокальные методы--объяснительно-иллюстративный метод--репродуктивный метод--эвристический метод--исследовательский метод--фонетический метод--дикция--концентрический метод--метод глинки--глинки метод
Аннотация: О подходах и принципах, олицетворяющих парадигму развития исполнительской культуры студентов-вокалистов, а также о необходимости реформирования отечественной системы музыкального воспитания.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)