Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принцип междисциплинарности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анцупов А. Я. (доктор психологических наук; профессор)
Заглавие : Принципы конфликтологии
Серия: Общие методологические и концептуальные подходы и проблемы
Разночтения заглавия :: Conflictology principles
Место публикации : Конфликтология. - 2015. - № 3. - С.14-31: 1 рис., 1 табл. (Шифр kofl/2015/3)
Примечания : Библиогр.: с. 31 (9 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК : 159.9 + 1
ББК : 88.4 + 87
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Философия
Общие вопросы философии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детерминизм--диалектическое единство теории--конкретно-исторический подход--конфликты--общенаучные принципы конфликтов--объективность--практика--принцип всеобщей связи--принцип личностного подхода--принцип междисциплинарности--принцип объективности--принцип поиска скрытого содержания конфликтов--принцип преемственности--принцип развития--принцип соблюдения законов диалектики--принцип эволюционизма--системный подход--эксперименты
Аннотация: Статья посвящена характеристике общенаучных принципов исследования конфликтов: детерминизма, развития, всеобщей связи, соблюдения законов диалектики, диалектического единства теории, эксперимента и практики, системного подхода, конкретно-исторического подхода, объективности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Матушкин Н. Н. (доктор технических наук), Столбова И. Д.
Заглавие : Роль междисциплинарного компонента образовательных программ, реализующих компетентностную парадигму
Серия: Реформирование российской системы образования: концепции стандартов и содержания
Место публикации : Инновации в образовании. - 2010. - N 11. - С.5-17. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2010/11). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 15-16 (10 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентностная парадигма--образовательные стандарты--структура компетенций--междисциплинарный компонент--принцип междисциплинарности--образовательная модель
Аннотация: Рассматривается проблема реализации компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании. В статье предложены формы междисциплинарного компонента, способствующие формированию требуемых компетенций у обучаемых и обеспечивающие переход к компетентностной образовательной парадигме.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сапанжа О. С. (кандидат культурологии; доцент)
Заглавие : Культурологический подход в изучении музея и музейности: границы и возможности
Серия: Музееведение, консервация и реставрация историко-культурных объектов
Место публикации : Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С.143-145. - ISSN 1012-9103 (Шифр sgui/2011/4). - ISSN 1012-9103
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 069.01 + 008.001
ББК : 79.10 + 71.4
Предметные рубрики: Музейное дело. Музееведение
Теория и методика музейного дела
Культурология
Прикладная культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): изучение музеев--музееведение--принцип междисциплинарности--прикладное музееведение--методологические векторы исследования музеев--системность исследований--типологический анализ--музейные формы--морфология музейных форм--музеализация--изучение музеев--культурологический подход
Аннотация: Культурологический подход как подход основанный на принципе междисциплинарности. Системность исследований. Музееведение как научная дисциплина. Три ключевых методологических вектора культурологии. Типологический анализ музейных форм и их исторической динамики. Морфология музейных форм. Процессы музеализации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)