Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принципы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Канаев В. И. (канд. воен. наук)
Заглавие : Реализация дидактических принципов в системе дистанционного обучения
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. 50-56 (Шифр inno/2005/3)
Примечания : Библиогр.: с. 56 (5 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-inno05_000_003_0050_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 3. - С. 50-56inno05_000_003_0050_1, 3, 50-56
ISSN: 1609-4646
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--формы обучения--принципы обучения--тьютор
Аннотация: Раскрываются принципы дистанционного обучения; показана схема системы дистанционного обучения, описаны субъекты образовательного процесса: обучаемые и обучающие.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ламаш И. В. (канд. психол. наук)
Заглавие : Индивидуализация обучения в вузе: проблемы, перспективы, пути реализации
Серия: Психологическое обеспечение внедрения инноваций в образовательной сфере
Место публикации : Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. 70-81 (Шифр inno/2005/3)
Примечания : Библиогр.: с. 80-81 (16 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-inno05_000_003_0070_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 3. - С. 70-81inno05_000_003_0070_1, 3, 70-81
ISSN: 1609-4646
УДК : 159.923 + 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуализация обучения--принципы обучения--экстраверсия--интроверсия--тревожность--когнитивные стили--импульсивность--рефлексивность--полезависимость--поленезависимость--аналитичность--синтетичность--психологические особенности личности
Аннотация: В статье рассмотрена реализация принципа индивидуализации обучения в связи с психологическими особенностями личности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Непейвода Н.
Заглавие : Какая математика нужна информатикам?
Серия: ИТ-образование
Место публикации : Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 9. - С. 28-33 (Шифр osys/2005/9)
Примечания : Библиогр.: с. 33 (6 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-osys05_000_009_0028_1Научная библиотека Ульяновского государственного университетаN 9. - С. 28-33osys05_000_009_0028_1, 9, 28-33
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кодирование информации--математическое образование--организация обучения--принципы обучения--технологии индустриального программирования--учебные курсы
Аннотация: Сегодня многим ясно, что Россия не может конкурировать с Индией и Китаем в области кодирования и программирования простых систем. Для нашей страны характерны более высокие стоимость рабочей силы и затраты на поддержание определенного уровня жизни, а в результате отечественные фирмы сами привлекают индийских кодировщиков. России нужно занять свою нишу на уровне brainware, а для этого - пересмотреть систему подготовки аналитиков и постановщиков задач.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хромов Н.
Заглавие : Принцип межпредметных связей в процессе обучения
Серия: Учеба преподавателя
Место публикации : ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 9. - С. 50-54 (Шифр obzh/2006/9)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-obzh06_000_009_0050_1Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)N 9. - С. 50-54obzh06_000_009_0050_1, 9, 50-54
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): принципы обучения--межпредметные связи--образовательные учреждения--преподавание обж--опережающее отражение (психология)--развитие личности
Аннотация: Межпредметные связи в процессе обучения ОБЖ в средней школе.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бочарова И. Е. (доц.)
Заглавие : Дидактические принципы обучения письменному переводу
Место публикации : Вестник Саратовской государственной академии права. - 2005. - N 4. - С. 75-77 (Шифр vsgp/2005/4)
Примечания : Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rusRUMARS-vsgp05_000_004_0075_1Научная библиотека Саратовской государственной академии праваN 4. - С. 75-77vsgp05_000_004_0075_1, 4, 75-77
ISSN: 1561-9494
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--высшее образование--обучение--принципы обучения--английский язык--перевод--письменный перевод--конференции
Аннотация: Дидактические принципы в системе обучения английскому языку будущих юристов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скибицкий Э. Г. (д-р пед. наук), Шабанов А. Г.
Заглавие : Принципы построения целостного компьютерного курса
Серия: Информатизация образования
Место публикации : Инновации в образовании. - 2004. - N 5. - С. 101-106 (Шифр inno/2004/5)
Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-inno04_000_005_0101_1Научная библиотека Марийского государственного университетаБиблиогр. с. 106 ( 2 назв. )N 5. - С. 101-106inno04_000_005_0101_1, 5, 101-106
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютерные курсы--целостные компьютеризированные курсы--курсы--обучение--принципы обучения
Аннотация: Целостные компьютеризированные курсы являются по своей сути кибернетической системой. Поэтому при проектировании и использовании такого курса необходимо придерживаться основных общесистемных принципов: целеустремленность, организованность, динамичность, целостность, эволюционность, открытость, приспособляемость, многофункциональность, самодостаточность, воспроизводимость, технологичность.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергиенко И. В.
Заглавие : Дидактические принципы дистанционного обучения
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. 69-77 (Шифр inno/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 77 ( 6 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-inno06_000_002_0069_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 2. - C. 69-77inno06_000_002_0069_1, 2, 69-77
ISSN: 1609-4646
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактические принципы--дистанционное обучение--интерактивность--модули--принципы обучения--учебные модули
Аннотация: Выделены основные принципы конструирования дистанционного обучения.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Манукян А. М.
Заглавие : Средства и методы воздействия новых педагогических технологий на формирование личности
Серия: Молодые ученые
Место публикации : Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. 288-290
Примечания : RUMARS-inob06_000_004_0288_1Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 159.923 + 159.9:370 + 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Психология-- Педагогическая психология взрослых-- Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации в образовании--педагогические технологии--дидактические принципы (педагогика)--принципы обучения--воздействие на личность--формирование личности--цели образования--цели воспитания--методы воздействия на личность
Аннотация: Автор предлагает характеристику и оценку новых педагогических технологий методов воздействия на формирование личности обучающихся в вузе. Выделяются пять групп методов воздействия на личность, главные принципы дидактики и основные задачи обучения и развития.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сигачева, Наталья Альбертовна
Заглавие : Профессиональная подготовка будущих менеджеров к иноязычному деловому общению : (поиск эффективной технологии)
Серия: Круглый стол преподавателей
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. 40-43
Примечания : Библиогр.: с. 43. - RUMARS-vose07_000_002_0040_1Ил.: 7 фот.
ISSN: 1726-667X
УДК : 801 + 378
ББК : 74.58 + 81
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Языкознание-- Общее языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджеры--подготовка менеджеров--деловое общение--иноязычное деловое общение--профессиональная подготовка--концентрированное обучение--коммуникативное обучение--организация обучения--принципы обучения--обучение специалистов
Аннотация: Поиск эффективной технологии профессиональной подготовки будущих менеджеров к иноязычному деловому общению.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перминова Л. М. (д-р пед. наук)
Заглавие : Дидактические ориентиры конструирования содержания образования: учебный предмет
Серия: Реформирование российской системы образования: концепции стандартов и содержания
Место публикации : Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. 4-12
Примечания : Библиогр.: с. 11-12 (8 назв. ). - RUMARS-inno07_000_005_0004_1
ISSN: 1609-4646
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивность--вариативность--культурологическая теория содержания образования--принципы обучения--содержание образования--языки культуры
Аннотация: О конструировании содержания образования, принципах построения содержания образования как дидактических текстов.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)