Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принципы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Шакирова, Татьяна Владимировна (кандидат филологических наук; доцент).
    Поиск и эксперимент - ключевые категории организующего принципа обучения дисциплинам гуманитарного цикла [Текст] = The research and experiment - the key categories of the organizing principle of education in disciplines of the humanitarian cycle / Т. В. Шакирова // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 4. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 40 (8 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузовские дисциплины -- дискуссии -- дисциплины гуманитарного цикла -- культура речи -- практические занятия -- принципы обучения -- русский язык -- формы учебного процесса
Аннотация: В статье выявляется форма учебного процесса, наиболее подходящая для метода обучения, который в педагогической науке принято называть принципом поиска и экспертимента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Власова, Ю. А. (методист).
    Воспитание креативности в профессиональных образовательных организациях [Текст] / Ю. А. Власова // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 26-32 : схема. - Библиогр. в конце ст. (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
креативное воспитание -- креативность -- модель креативного воспитания -- принципы обучения -- социоигровая деятельность -- студенты -- учащиеся
Аннотация: Определены принципы воспитания креативных качеств (ресурсов) студентов профессиональной образовательной организации (ПОО). Предложена модель воспитания студентов ПОО в социоигровой деятельности, которая включает следующие компоненты: цель, принципы креативного воспитания, субъекты и объекты, этапы, критерии, методы организации социоигровой деятельности, направленные на формирование креативных качеств, результат.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Особенности процесса обучения в современной высшей школе [Текст] / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова // Инновации в образовании. - 2014. - № 12. - С. 46-61. - Библиогр.: с. 60-61 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- высшая школа -- информационно-компьютерные технологии -- качество образования -- компетентностная парадигма -- методы обучения -- принципы обучения -- процесс обучения -- содержание обучения
Аннотация: Раскрываются особенности процесса обучения в рамках двух парадигм развития современной высшей школы - компетентностной и информационно-компьютерной; обоснованы сущностные изменения, происходящие в целях, принципах, содержании, формах и методах обучения.


Доп.точки доступа:
Ибрагимова, Е. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Петренко, Антон Сергеевич (кандидат педагогических наук; доцент; докторант).
    Принципы модульного обучения в отечественном и зарубежном опыте [Текст] / А. С. Петренко // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 63-69. - Библиогр.: с. 68-69 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 1980-е гг. кон.; 1990-е гг. 2-я пол.; 2000-е гг. нач.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные исследования -- модульное обучение -- педагоги -- принципы обучения -- проблемно-модульное обучение
Аннотация: Рассматривается проблема развития принципов модульного обучения в научно-педагогических исследованиях как отечественных, так и зарубежных педагогов-новаторов.


Доп.точки доступа:
Юцявичене, П. А.; Чошанов, М. А.; Проворова, О. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Панкращенко, В. Н.
    Электронный муниципальный университет: ДПО с гарантией качества, дипомом, полностью дистанционно [Текст] / В. Н. Панкращенко // Вопросы местного самоуправления. - 2015. - № 3 (61). - С. 106-107
УДК
ББК 66.3(0),124 + 74
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление--Россия--Российская Федерация

   Образование. Педагогика

   Дистанционное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
муниципальные служащие -- повышение квалификации -- принципы обучения -- программы обучения -- сетевые университеты
Аннотация: Цели создания Электронного муниципального сетевого университета; целевая аудитория и программы обучения в университете.


Доп.точки доступа:
Электронный муниципальный сетевой университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук).
    Дидактическая модель обучения: методология, структура [Текст] / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2016. - № 2. - С. 58-69. - Библиогр.: с. 68-69 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическая модель обучения -- дидактический закон -- закономерность -- модели обучения -- моделирование -- обучение -- принципы обучения
Аннотация: В свете современных исследований дидактики рассмотрен вопрос о дидактической модели обучения и моделировании как современном методе развития теории и практики обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тенитилов, Павел Сергеевич (адъюнкт).
    Развитие научных взглядов на роль принципа доступности в современном обучении [Текст] / П. С. Тенитилов // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 272-278. - Библиогр.: с. 278 (6 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- доступность обучения -- педагоги -- принцип доступности -- принципы обучения -- процесс обучения
Аннотация: Рассматривается процесс развития научных взглядов на роль принципа доступности в обучении. Раскрываются современные аспекты реализации этого принципа.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (чешский педагог ; 1592-1670); Ушинский, К. Д. (русский педагог ; 1824-1870); Песталоцци, И. Г. (швейцарский педагог ; 1746-1827); Дистервег, А. (немецкий педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Трилицкая, Оксана Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности методики преподавания основ менеджмента в системе подготовки специалистов экономического профиля: из опыта работы [Текст] / Трилицкая Оксана Юрьевна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С. 43-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. ) . - ISSN 2408-9311
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- лекции -- методика обучения -- методика преподавания -- методика учебного процесса -- подготовка специалистов -- преподавание менеджмента -- преподавание экономики -- принципы обучения -- семинарские занятия -- студенты -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- формы обучения
Аннотация: Автор статьи делится личным опытом преподавания основ менеджмента, являющихся фундаментальным курсом для всех экономических вузов и факультетов. Описываются принципы обучения, модели и механизмы организации обучения, методика учебного процесса при подготовке специалистов - экономистов-менеджеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ершов, Валентин Валентинович (доктор юридических наук).
    Специализированное обучение работников судебной системы в Российской Федерации [Текст] / Ершов Валентин Валентинович // Российское правосудие. - 2016. - № 1 (117). - С. 5-10. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 10 (7 назв.) . - ISSN 2072-909X
УДК
ББК 67.71 + 74.58
Рубрики: Право
   Судебная система--Россия--США--Франция; Испания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--США--Франция; Испания

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее юридическое образование -- высшие учебные заведения -- методы обучения -- переподготовка судей -- повышение квалификации -- принципы обучения -- профессиональная переподготовка -- профессиональное обучение -- работники судебных систем -- российская судебная система -- специализированное обучение -- судебные системы -- судебные системы зарубежных стран -- суды -- судьи -- университеты -- формы обучения -- юридические вузы -- юридические высшие учебные заведения -- юридическое образование
Аннотация: Повышение квалификации работников судебной системы и профессиональная переподготовка судей, впервые назначенных на должность судьи, осуществляются в Российском государственном университете правосудия. Автором указываются основополагающие принципы, на которых базируется такое обучение, его формы и методы. В статье также проводится сравнение специализированного обучения в России и других государствах (США, Франции, Испании).


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет правосудия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Акулов, Кирилл Игоревич (старший преподаватель Российского государственного университета туризма и сервиса, филиал в г. Сочи).
    Диагностика развития экологической культуры студентов ссузов [Текст] / К. И. Акулов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 98-100. - Библиогр.: с. 100(3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ссузы -- экологическая культура -- экологическое образование -- принципы обучения -- студенты -- методы обучения -- средства обучения -- экологизация образования
Аннотация: Раскрыты основные принципы содержания образования для формирования экологической культуры студентов средних специальных учебных заведений. Во главу угла поставлены те особые мысли, чувства, отношение к жизни и окружающей природе, которые возникают у обучающихся в процессе решения творческих задач, связанных с восприятием экологической картины мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)